Всем доброго время суток!
В связи со сменой генерального директора и имеющимся корпоративным спором внутри компании, есть потребность в отзыве (Признании недействительной) доверенности выданные предыдущим генеральным директором на лицо, группу лиц. Товарищи с помощью этой доверенности возбудили ранее (в период действия предыдущего Ген.дира) судебные дела в Арбитраже.
После смены Ген.дира, были направлены ходатайства об отказе от исков, однако имеющие на руках доверенность товарищи, пишут апелляции и жалобы, соответственно вопрос - как отменить и уведомить (Прежде всего АС) об недействительности выданной ранее доверенности?
Лично мне приходит в голову два варианта, которые нужно использовать:
1. Написать Председателю АС о сложившейся ситуации.
2. В Вестнике выпустить соответствующее уведомление (Об отзыве доверенности).
Если у кого-то есть практика по данным моментам, прошу поделиться, спасибо!
В связи со сменой генерального директора и имеющимся корпоративным спором внутри компании, есть потребность в отзыве (Признании недействительной) доверенности выданные предыдущим генеральным директором на лицо, группу лиц. Товарищи с помощью этой доверенности возбудили ранее (в период действия предыдущего Ген.дира) судебные дела в Арбитраже.
После смены Ген.дира, были направлены ходатайства об отказе от исков, однако имеющие на руках доверенность товарищи, пишут апелляции и жалобы, соответственно вопрос - как отменить и уведомить (Прежде всего АС) об недействительности выданной ранее доверенности?
Лично мне приходит в голову два варианта, которые нужно использовать:
1. Написать Председателю АС о сложившейся ситуации.
2. В Вестнике выпустить соответствующее уведомление (Об отзыве доверенности).
Если у кого-то есть практика по данным моментам, прошу поделиться, спасибо!