Сломался двигатель на машине. Заказал новый через Москву, сказали, что будет идти 2 недели максимум, а в итоге шел больше месяца и потом еще обнаружилось, что прислали не на ту модель вообще. Можно ли потребовать какую-то компенсацию или управу на них? Сам нахожусь в Питере.
Вы физическое лицо или ИП, представитель юридического лица? Товар заказывали для личных или коммерческих целей? Пишите претензию продавцу с изложением своих требований и ссылками на соответствующие статьи ГК РФ или ЗоЗПП РФ.
Tempest, потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 7 дней без объяснения причин. Если в момент доставки вам не была предоставлена в письменной форме информация о порядке и сроках возврата товара, то указанный срок увеличивается до 3 месяцев (п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП). Для возврата товара направьте продавцу письменное заявление с отказом от товара и требованием о возврате денежных средств. Заявление направляется заказным письмом с уведомлением по адресу продавца либо другим способом, позволяющим зафиксировать факт вручения. Способ доставки товара продавцу определяется по соглашению с последним.
Поскольку в товаре имеется недостаток, а именно несоответствие товара условиям договора купли-продажи, Вы вправе предъявить одно из требований, предусмотренных п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, например, возврата денежных средств или замены товара.