Возврат товара ненадлежащего качества (ирригатор)

#1
Добрый день! Мною был приобретён ирригатор (устройство для гигиенической обработки ротовой полости, гарантия один год), но постепенно он стал странно работать и через 1-1,5 месяца совсем перестал работать. Считая, что данный товар ненадлежащего качества я обратился к продавцу с просьбой вернуть денежные средства. На что получил отказ, продавец ссылается на закон «Постановления Правительства РФ № 1222 от 20.10.1998 г». Но это же список товаров надлежащего качества, правильно я понимаю?
Позже, в соответствии с Законом о защите прав потребителей, обратился с претензией, продавец также отказался её принимать.
Отправил заказным письмом по почте, продавец его не забрал и не было вручено (квитанция есть).
Следующим шагом взял с собой двух свидетелей и пытался ещё раз вручить претензию, продавец снова отказался её принимать. Были зафиксированы правила нарушения торговли, такие как отсутствие Книги жалоб и предложение и т. д. Всё это было зафиксировано свидетелями и закреплено их подтверждающими подписями.
На основании этого, была подана жалоба в Роспотребнадзор. Получил ответ, что были выявлены нарушения, то есть они подтвердились и возбуждено дело об административном правонарушении. И далее было предложено обращаться в суд.
После состоялась небольшая переписка с продавцом, хотел решить вопрос в досудебном порядке, суть которой: продавец всё также ссылается на Постановление № 1222 возвращать ден. средства не хочет и предлагает обращаться в сервисный центр самостоятельно для определения причины поломки и соответственно ремонта.
Но в соответствии с законом Продавец же должен принять у меня товар и провести экспертизу. Ведь так? Я не против оплатить экспертизу и ремонт, если будет доказано, что вина в поломке моя. И в первую очередь я хочу вернуть ден. средства. Но продавец упорно не хочет принимать товар. На лицо, ужасное отношение к своим покупателям.
Хочу обратиться в суд, и предварительно обращаюсь к Вам подскажите, прав я или нет? А то одолевают сомнения…
 
#2
Но это же список товаров надлежащего качества, правильно я понимаю?
Да, верно.

Но в соответствии с законом Продавец же должен принять у меня товар и провести экспертизу. Ведь так?
Да, так. ( ч.5 ст.18 "Закона о защите прав потребителей")
 
-->