Живу в столице одного из регионов.
16.05.2012 обратился в республиканскую стоматологическую поликлинику (отношусь к этой поликлинике по месту жительства). В смотровом кабинете объяснил, что хочу получить по результатам лечения. Выписали направления к терапевту и пародонтологу.
14:30 Терапевт сказала необходимо удалять коренной зуб в нижней челюсти (восьмёрка).
Я: - просил пролечить зуб.
Т: - я врач высшей категории, 35 лет стаж работы.
Снимок зуба не делали.
15:00 Пародонтолог не задавая никаких вопросов, сразу приступила к чистке зубов "дедовским способом" (ручной метод).
Я: - интересуюсь о возможных вариантах лечения.
П: - чистка ультразвуком.
Я: - почему же мне об этом не говорите?
П: - услуга платная.
Я: - согласен на чистку ультразвуком.
П: - назначает чистку ультразвуком на 18.05.2012.
Обратился в частную стоматологию.
Сделали RVG снимок зуба (восьмёрки). Сказали лечить можно, но доступ к зубу не удобный.
18.05.2012 Пародонтолог сказала, что аппарат для чистки сломался.
Я: - почему не позвонили и не предупредили об этом?
П: - в поликлинике так не принято.
Я: - прошу копию из амбулаторной карты за сегодняшнее число, что я к назначенному времени прибыл, услугу по чистке не могу получить, так как аппарат неисправен.
Я: - прошу сообщить мне по телефону когда аппарат починят, назначить новое время.
П: - в поликлинике так не принято.
Обратился к Зам. главного врача. Объяснил с чем столкнулся и что прошу копию из амбулаторной карты за сегодняшнее число. Она мне отказала сославшись на то, что они копии из карты пациентам не выдают, дают только по запросам гос. структур.
Спросила бесплатно ли мне делают ультразвукавую чистку или нет (у меня к вам сразу возникает вопрос, может быть мне эта услуга действительно должна предоставляться бесплатно?).
Обмолвилась в разговоре, что в моей карте за 16 мая вообще про восьмой зуб ничего не написано. Написано только то, что мне полечили седьмой зуб.
Я понимаю, что мне могут говорить одно, а в карте писать другое, потребовал свою амбулаторную карту для ознакомления. Потребовал Предварительный План лечения, сказал что хочу знать, какие определены методы и варианты лечения, предполагаемые результаты.
Результат разговора, ответила отказом на:
1. Ознакомить меня с амбулаторной картой.
2. Выдать копию с карты за 16.05.2012.
3. Выдать копию с карты за 18.05.2012.
(имеется аудиозапись с Зам. главного врача на мобильник).
Что посоветуете?
16.05.2012 обратился в республиканскую стоматологическую поликлинику (отношусь к этой поликлинике по месту жительства). В смотровом кабинете объяснил, что хочу получить по результатам лечения. Выписали направления к терапевту и пародонтологу.
14:30 Терапевт сказала необходимо удалять коренной зуб в нижней челюсти (восьмёрка).
Я: - просил пролечить зуб.
Т: - я врач высшей категории, 35 лет стаж работы.
Снимок зуба не делали.
15:00 Пародонтолог не задавая никаких вопросов, сразу приступила к чистке зубов "дедовским способом" (ручной метод).
Я: - интересуюсь о возможных вариантах лечения.
П: - чистка ультразвуком.
Я: - почему же мне об этом не говорите?
П: - услуга платная.
Я: - согласен на чистку ультразвуком.
П: - назначает чистку ультразвуком на 18.05.2012.
Обратился в частную стоматологию.
Сделали RVG снимок зуба (восьмёрки). Сказали лечить можно, но доступ к зубу не удобный.
18.05.2012 Пародонтолог сказала, что аппарат для чистки сломался.
Я: - почему не позвонили и не предупредили об этом?
П: - в поликлинике так не принято.
Я: - прошу копию из амбулаторной карты за сегодняшнее число, что я к назначенному времени прибыл, услугу по чистке не могу получить, так как аппарат неисправен.
Я: - прошу сообщить мне по телефону когда аппарат починят, назначить новое время.
П: - в поликлинике так не принято.
Обратился к Зам. главного врача. Объяснил с чем столкнулся и что прошу копию из амбулаторной карты за сегодняшнее число. Она мне отказала сославшись на то, что они копии из карты пациентам не выдают, дают только по запросам гос. структур.
Спросила бесплатно ли мне делают ультразвукавую чистку или нет (у меня к вам сразу возникает вопрос, может быть мне эта услуга действительно должна предоставляться бесплатно?).
Обмолвилась в разговоре, что в моей карте за 16 мая вообще про восьмой зуб ничего не написано. Написано только то, что мне полечили седьмой зуб.
Я понимаю, что мне могут говорить одно, а в карте писать другое, потребовал свою амбулаторную карту для ознакомления. Потребовал Предварительный План лечения, сказал что хочу знать, какие определены методы и варианты лечения, предполагаемые результаты.
Результат разговора, ответила отказом на:
1. Ознакомить меня с амбулаторной картой.
2. Выдать копию с карты за 16.05.2012.
3. Выдать копию с карты за 18.05.2012.
(имеется аудиозапись с Зам. главного врача на мобильник).
Что посоветуете?