Этичность предложения юридических услуг

Stasonis

Пользователь
#1
Коллеги, у меня есть вопрос касаемо этичности и безопасности в момент предложения своих услуг.

Суть в том, что есть застройщик многоквартирного дома, который работал по 314 ФЗ и вот передачу квартир он затянул на месяцев. Все мы знаем, что это влечет штрафные санкции.

Естественно, это поле для деятельности и прежде всего тут поможет активное предложение услуг, которое заключается в раскидывании предложений по почтовым ящикам этого же дома.

На сколько это этично перед застройщиком. И на сколько сейчас такое предложение практикуется юристами?

Спасибо за мнение и советы.
 

RST

Эксперт
#2
Stasonis, как в таких случаях говорят в еврейских анекдотах – вы или крестик снимите, или трусы оденьте. :D Да, может не совсем этично перед застройщиком, ну а люди-то тут в чем виноваты? Может с этой стороны посмотреть? Застройщик это все-таки более-менее крупное юрлицо, а люди часто в долги залазят чтобы квартиру купить и ждут ее сдачи как манны небесной. Ну не к вам, так к другим юристам они обратятся. Мучает совесть и хотите карму почистить - ну возьмите десяток платных клиентов, а кому-то бесплатно юрпомощь окажите. Ну или тут на форуме поотвечайте в свободное время - вам люди искренне спасибо за помощь скажут. :beer:
 

Stasonis

Пользователь
#3
вы или крестик снимите, или трусы оденьте
Так одно дело, когда они сами обращаются. А другое - PR-иться на месте нарушения их прав предлагая услуги.
Вообще встречали ли вы такую агрессивную саморекламу?
 

R25

Пользователь
#4
Вообще встречали ли вы такую агрессивную саморекламу?
ИМХО сейчас это нормальная практика, особенно в крупных городах где велика конкуренция. Юрист ищет клиента там где может найти. Несколько лет назад работал в сфере регистрации ООО, так московская 46 МИНФС была сплошь оккупирована рекламой с предложением услуг по регистрации, ликвидации, реорганизации ООО, тут же изготовление печатей, бухуслуги - кругом флаеры, реклама... Наверняка что-то похожее и в районе вашей 15 МИФНС было (или есть и сейчас).
 

RST

Эксперт
#5
А другое - PR-иться на месте нарушения их прав предлагая услуги.
Ну а как иначе. Ну не совсем разумно рекламировать услуги налогового юриста возле СИЗО, а возле Пенсионного фонда раздавать флайеры с предложением регистрации оффшоров :D В общем согласен с коллегой

Юрист ищет клиента там где может найти.
Посмотрите соседние темы раздела - много интересных тем по юридическому маркетингу, привлечению и удержанию клиентов и т.д.
 

Stasonis

Пользователь
#6
московская 46 МИНФС была сплошь оккупирована рекламой с предложением услуг по регистрации, ликвидации, реорганизации ООО, тут же изготовление печатей, бухуслуги - кругом флаеры, реклама...
Это немного разные ситуации. Это как доп.услуги, которые не пересекаются и никто не отжимает деньги у 46 МИНФС. Такая же система работает у страховщиков ОСАГО около МРЭО или страховщики около консульств.
Другое дело, когда у организации финансовые проблемы и поставить рядом Газель с баннером "поможем отжать у них бабло". Вот именно про такую ситуацию я и спрашиваю.
 

RST

Эксперт
#7
Это немного разные ситуации. Это как доп.услуги, которые не пересекаются и никто не отжимает деньги у 46 МИНФС. Такая же система работает у страховщиков ОСАГО около МРЭО или страховщики около консульств.
Разные, но столь же логичные как и предложенный вами вариант с рекламой ваших услуг в МКД.

Stasonis, вас больше совесть мучает или просто не хотите закончить свои дни на дне Невы? ;) Вы пишите -
у меня есть вопрос касаемо этичности и безопасности в момент предложения своих услуг
Ну про этичность - тут уж все он вас зависит, от ваших личных убеждений, методов привлечения клиентов и т.д. - выше про это писали, а что касается безопасности - ну сами понимаете, что определенный риск в деятельности юриста всегда присутствует.
 

Stasonis

Пользователь
#8
Спасибо. Посмотрел. Но там в основном пассивка. То есть изменения ориентированные на то, что клиент все равно сам придет и увидит: поднять ценник, наладить сайт, провести анализ и настроиться на работу с определенным сегментом клиентов. Я же говорю о холодных контактах, когда обстоятельства позволяют предложить услуги.

вас больше совесть мучает или просто не хотите закончить свои дни на дне Невы?
Конечно основное - не оказаться на дне Невы, иначе о совести можно и не заикаться)))
 

RST

Эксперт
#9
Я же говорю о холодных контактах, когда обстоятельства позволяют предложить услуги.
Там на самом деле многое обсуждается, была тема и про активные продажи юридических услуг, и про партизанский маркетинг. ;)

Конечно основное - не оказаться на дне Невы, иначе о совести можно и не заикаться)))
Тут никто не знает ситуацию лучше вас - решать только вам стоит ли овчинка выделки. В целом идея хорошая. Опасаетесь вот так прямо через почтовые ящики рекламировать свои услуги, ну скооперируйтесь с близлежащими магазинами, СТО, аптеками и т.д. - подумайте возможно можно с ними как-то скооперироваться, распространяйте рекламу через них. Кроме того можно задействовать и контекстную рекламу. Совсем недавно читал в новостях, что Яндекс.Директ то ли уже запустил, то ли вот-вот запустит возможность геотаргетинга показа рекламы буквально до конкретного дома.
 
#11
Я бы по возможности несколько вариантов привлечения клиентов задействовал - и через почтовые ящики, и через близлежащие организации, и через контекст. Ну плюс наверняка у жильцов дома наверняка есть какое-то сообщество - в соцсетях или форум (сейчас многие жильцы новостроек создают подобные сообщества - новостями делятся, ход строительства и ввода в эксплуатацию обсуждают и т.д.). Если есть такое сообщество и оно не организовано самим застройщиком, то можно и там порекламировать свои услуги (от скрытого PR до прямой покупки рекламных постов или баннеров).
 

RST

Эксперт
#12
Зависит от вас и кто стоит за застройщиком ;) Повторюсь, что

сами понимаете, что определенный риск в деятельности юриста всегда присутствует
Я бы по возможности несколько вариантов привлечения клиентов задействовал - и через почтовые ящики, и через близлежащие организации, и через контекст. Ну плюс наверняка у жильцов дома наверняка есть какое-то сообщество - в соцсетях или форум (сейчас многие жильцы новостроек создают подобные сообщества - новостями делятся, ход строительства и ввода в эксплуатацию обсуждают и т.д.). Если есть такое сообщество и оно не организовано самим застройщиком, то можно и там порекламировать свои услуги (от скрытого PR до прямой покупки рекламных постов или баннеров).
Все логично, про сообщество тоже хорошая идея :respect:
Если все так плохо, то можно и отказаться от почтовых ящиков, задействовав прочие варианты.
 

R25

Пользователь
#13
Естественно, это поле для деятельности и прежде всего тут поможет активное предложение услуг, которое заключается в раскидывании предложений по почтовым ящикам этого же дома.
На сколько это этично перед застройщиком. И на сколько сейчас такое предложение практикуется юристами?
Stasonis, что в итоге решили? Как ваши дела, коллега? :cool: