"Связной" не выдает подменный фонд. Ремонт по их вине.

#1
Добрый день. 1.11.16 сдал принтер продавцу "связной" на гарантийный ремонт. В течении какого то времени пользоваться им небыло никакой необходимости. 21.11.16 я подал заявление на выдачу мне аналогичного принтера в качестве подменного фонда. Принтер (подменный фонд) предоставлен небыл. 28.11.16 "связной" оповестил меня о том что сданный в ремонт принтер пришел назад и я могу его забрать. Приехал, продавец вынес мою коробку, распаковал(т.к. Заключение из сервисного центра находилось в ней) и обнаружилось то что половина принтера залита чернилами. В заключении указано что принтер залит чернилами, и не подлежит ГАРАНТИЙНОМУ ремонту так как это не гарантийный случай, плюс ко всему сняли с гарантии. (НО ПРИНТЕР ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ В РЕМОНТ ИМЕЛ НОРМАЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД о чем свидетельствует заявление на ремонт составленное продавцом в отделении связного. В котором четко указано потертости и царапины.) Продавец сделал запрос в сервисный центр и получил ответ о том что принтер прибыл к ним уже в таком состоянии. Забирать принтер не стал во избежание дальнейших затруднений в ходе дальнейшего разбирательства.
29.11.16 написал претензию в связной с требованием ремонта принтера, возмещение убытков за разлитые чернила, компенсации неустойки за непредоставление подменного фонда, и возмещение морального ущерба. Продавец позвонил своим сотрудникам по горячей линии для того что бы они приняли претензию и передал телефон мне. Сотрудник связного с которым я разговаривал по телефону извинился за предоставленые неудобства и предложил удовлетворить мою претензию ремонтом принтера, и возмещение неустойки за отсутствие подменного фонда(про чернила и моральный ущерб сотрудник невзначай забыл ) . Но вот собственно и мой долгожданный вопрос " а выдадите ли вы мне принтер в замен моего? Ведь это опять ремонт, опять ~45 дней ждать. А мне ну оооочень нужно печатать " ОТВЕТ МЕНЯ ПРИВЕЛ НА ВАШ ФОРУМ "мы вам не выдадим принтер в качестве подменного фонда так как ремонт не гарантийный, а за счет 'связного' и никаких неустоек за новый ремонт соответственно тоже не будет".
От претензии я пока отказался ввиду того что меня не устраивает отсутствие подменного фонда.

На все вопросы которые меня касались я мог найти ответы в законодательстве РФ, но данный вопрос меня поставил в тупик. С помощью каких законов можно найти рычаги давления на "связной". Получить принтер в подменный фонд либо (вернуть неустойку в размере 1% за каждый день не предоставления его в качестве подменного фонда и компенсацию за моральный ущерб) либо вообще вернуть деньги за принтер, ВЕДЬ Я НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИНТЕРОМ В ТЕЧЕНИИ РЕМОНТА ПО ВИНЕ "СВЯЗНОГО".
 
#2
Данил Александрович, здравствуйте. 45 дней с момента как принтер передан в ремонт прошло? Недостатки зафиксированы? "Связной" обязан выдать новый принтер или же отремонтированный старый в первоначальном виде (в котором он был сдан).
 
-->