Жалоба на "Почту России" в Роскомнадзор

student23

Пользователь
#1
Добрый день! Уважаемые юристы!

Помогите составить жалобу в Роскомнадзор по факту недобросовестной работы отделения почты (с маленькой буквы) России. Вкратце суть проблемы: Отправил письмо в компанию на предоставление сведений об обрабатываемых персональных данных компанией на основании ст.9 ФЗ 152. После долгих переписок с Роскомнадзором стало известно, что компания ранее отправила письма, но они прибыли в отделение почты. Пролежав 30 дней, были отправлены отправителю. По данному факту написал обращение на сайте почты России. В тексте обращения описал ситуацию при которой указанные письма я не получал, каких-либо уведомлений не доставлялось. Более того, сообщил, что при обращении в отделение почты в тот момент в отделении находилось одно из указанных писем, но никто из сотрудников он нем мне не сообщил. В тот момент каких-либо трек-номеров у меня не было. Позднее, сотрудник почты России сообщил, что в обоих письмах были неправильные реквизиты. Об этом факте также сообщил в обращении.

Сегодня получил ответ от почты России:
«В результате проверки установлено, что в отделении почтовой связи (далее - ОПС) 01.102016г. поступило заказное письмо № ***746, ссылаясь на слова почтальона, извещение было опущено в почтовый ящик. Письмо № ***036 поступило в ОПС 27.09.2016г., в этот же день было передано почтальону на доставку. Так как Вы не проживаете по указанному адресу, извещение было опущено в почтовый ящик. По истечению срока хранения вышеуказанные письма были возвращены.»

Помогите пожалуйста составить жалобу в Роскомнадзор. Как Роскомндазору указать на то, что ссылаться на слова почтальона некорректно? Мне не понятно, с какой целью сотрудник предоставивший ответ ссылается на то, что я не проживаю по указанному адресу? Могу сказать, что я там прописан. А также, подскажите пожалуйста, как затребовать от почты России реквизиты получателя тех писем?

 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
#2
student23, здравствуйте.
ссылаясь на слова почтальона, извещение было опущено в почтовый ящик.
Как Роскомндазору указать на то, что ссылаться на слова почтальона некорректно?
В данном случае важно ознакомиться с Приказом ФГУП "Почта России" от 17.05.2012г. N114-п, в частности:
20.4. Извещения ф. 22 на РПО, подлежащие выдаче в ОПС, опускаются в ячейки абонентских почтовых шкафов, ячейки абонементных почтовых шкафов, почтовые шкафы опорных пунктов, почтовые абонентские ящики.
20.5. Вторичные извещения ф.22-в доставляются по адресу указанному на извещении и вручаются под расписку на отрывной части извещения с указанием даты вручения. При невозможности вручить извещение ф. 22-в под расписку, его можно опустить в ячейку абонентского почтового шкафа, почтовые абонентские ящики, при этом на отрывной части извещения делается отметка «Опущено в абонентский почтовый ящик», проставляется дата, подпись почтового работника.
То есть почтальон имел право опустить уведомление в п/я, однако при этом он так же обязан был сделать соответствующую пометку в бланке, а не пояснять на словах.
Мне не поянтно, с какой целью сотрудник предоставивший ответ ссылается на то, что я не проживаю по указанному адресу? Могу сказать, что я там прописан.
Согласно п. 63 Постановления Пленума ВС РФ от 23.06.2015г. N25,
Уведомление будет считаться направленным надлежащим образом, если оно отправлено:
физическому лицу - по адресу его регистрации или указанному им в договоре...
В данном случае утверждать что вы не проживаете - не уместно, т.к. уведомление вручается по месту регистрации.
 

student23

Пользователь
#3
То есть почтальон имел право опустить уведомление в п/я, однако при этом он так же обязан был сделать соответствующую пометку в бланке, а не пояснять на словах.
Спасибо за ответ!
Подскажите пожалуйста, могу ли попросить (потребовать) Роскомнадзор проверить "Журнал регистрации бланков уведомлений" (могу ошибаться в названии) на предмет того, были ли вообще уведомления?
И второй момент. В своем обращении в почту России я просил предоставить реквизиты получателя почтовых писем и в случае если они не соответствуют моим сообщить об этом, но в ответе об этом конечно же ни слова. Имеется ли у меня какое-нибудь право на данное требование?
 
#4
могу ли попросить (потребовать) Роскомнадзор проверить "Журнал регистрации бланков уведомлений" (могу ошибаться в названии) на предмет того, были ли вообще уведомления?
student23, можете, учитывая что данный вопрос касается именно вас.
В своем обращении в почту России я просил предоставить реквизиты получателя почтовых писем и в случае если они не соответствуют моим сообщить об этом, но в ответе об этом конечно же ни слова. Имеется ли у меня какое-нибудь право на данное требование?
Просите не адрес, а конкретно указать факт - соответствует ли такому то адресу или нет, ведь это уже будет письменный ответ. Просто требование предоставить реквизиты получателя (если вдруг они с вашими не совпадают) уже лежит в плоскости действия 152-ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006г.
 

student23

Пользователь
#5
student23, можете, учитывая что данный вопрос касается именно вас.
Подскажите пожалуйста какую-нибудь норму НПА, ФЗ на которую можно сослаться? Сейчас прочитываю ФЗ на сайте почты России, какой-либо обязанности в предоставлении подобной информации нет. На подобных форумах пишут, что подобную информацию требуют при предъявлении копии квитанции отправителя. Дескать, таким образом я подтверждаю, что я являюсь одним из участников данного договора. Хотел бы отметить, что я обращался к отправителю за предоставлением такой информации, но он уже сообщил, что не обязан мне предоставлять подобную информацию.
 
-->