Возврат дивана в интернет-магазин, возврат денег

#1
Здравствуйте, я купил диван в интернет магазине, после распаковки матраса, обнаружил, что от него исходит сильный химический запах, проветривал комнату почти неделю, но ничего не изменилось и на 6й день отправил претензию в магазин по электронной почте с требованием вернуть деньги. Пришел ответ, что моя претензия принята и ко мне домой приедет сотрудник этой фирмы для проверки матраса, после чего фирма примет решение возвращать деньги или нет. Есть шанс что мне удастся вернуть этот вонючий диван и мне вернут мои деньги? Если они откажутся, куда можно будет обратиться? Я астматик и у меня начинается приступ от этого запаха. И постоянно держать окно открытым тоже не вариант, не лето сейчас. Спасибо.
 
#2
Genna, здравствуйте.
Есть шанс что мне удастся вернуть этот вонючий диван и мне вернут мои деньги?
Есть, но не исключено что через суд придется решать вопрос.
Если они откажутся, куда можно будет обратиться?
Вариантов несколько:
- жалоба в Роспотребнадзор
- жалоба в Роскомнадзор
- жалоба в Прокуратуру
- суд
И суд выгоднее для вас, т.к. судебное решение имеет юридическую силу.
 
#3
Спасибо! А защита прав потребителей не работает в данном случае? Товар же не надлежащего качества
 

Sharapov

Пользователь
#4
Товар же не надлежащего качества
В этом и плюс, т.к. если бы речь шла о мебели надлежащего качества, ее нельзя было бы вернуть т.к. она входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату.
Обратиться в отдел по Защите прав потребителей можно, да и не запрещено собственно (придерживаясь стандартной процедуры). Но я не уверен, что это даст должный эффект. Обратиться в суд более оптимально, т.к. это и решение вопроса (учитывая что досудебно вы претензию предъявили уже), и честно говоря экономия времени.