Отмена интернет-заказа, увеличение цены

#1
Здравствуйте. Заказал запчасть (оплатил) по одной цене, затем, когда посылка была на модерации, поставщик приостановил заказ. Позвонив менеджеру, узнал, что поставщик посылку отменяет и мне вернут деньги. За сутки цена этого же товара уже выросла в трое, но я купил по старой. Это не было распродажой. Чек присутствует в электронном виде.
Мне не нужны деньги, мне нужен товар по цене, которую я заплатил. Подскажите как быть?
Спасибо!
 

CheQuito

Эксперт
#2
Dani1, здравствуйте. В данном случае покупку запчастей вы совершили дистанционным способом и согласно ст.26.1 Закона ОЗПП вам была предоставлена продавцом (интернет магазином) информация об:
- основных потребительских свойствах
- адресе (местонахождении) продавца
- цене и об условиях приобретения товара
- способе доставки товара, его сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке
И даже если не брать в учет тот факт, что вы уже оплатили товар, то что вами было (уверен) получено подтверждение с указание цены, говорит о том, что договор был заключен.

Вам не звонить нужно по указанным контактам и общаться с представителями, вам нужно писать претензию с указанием всех обстоятельств и акцентируя внимание на том, что товар оплачен. В требованиях указывайте сроки, в течении которых вы даете возможность продавцу добровольно исполнить обязательства. Если реакции не последует - вы вправе обратиться как в Роспотербнадзор, так и в суд.