Изменение условий акции партнером компании-организатора акции

#1
Добрый день!
У меня вопрос относительно правил акции в магазине.
15.10.16 Я приобрела смартфон Galaxy s7 в магазине ООО «ХХХХХХ» в ТРЦ «ХХХХХХХ». В магазине проводится акция – при покупке данного смартфона в подарок выдают выдают очки виртуальной реальности. На момент приобретения устройства об акции я не знала, но через несколько дней увидела рекламный баннер в интернете и направила соответствующий запрос в магазин. Магазин в выдаче подарка отказал – смартфон был куплен со скидкой, т.к. ранее производилась замена дисплея, а значит, в акции не участвует.
НО: в правилах акции сказано:
«Цена Товара определяется Точками продаж.
Настоящая Акция также распространяет свое действие на Товар, одновременно участвующий в других акциях или приобретенный в рассрочку или кредит, в соответствии с правилами таких акций или правилами предоставления рассрочки или кредита, действующими в Точках продаж, при условии, если такимиправилами не предусмотрены нормы, исключающие возможность покупки Товара в рамках настоящей Акции в кредит или рассрочку, или одновременного получения преимуществ в рамках пересекающихся акций.»
На сайте компании "ХХХХХХ" опубликованы правила продажи товара (https://galaxystore.ru/about/oferta/), в п.6 оговариваются условия продажи уцененного товара, но в них нет пункта, который бы ограничивал право уцененного товара на участие в акциях вообще или конкретно в данной акции.

Однако, правила акции, размещенные на сайте ООО "ХХХХХХ" (https://galaxystore.ru/promo/podarok-za-granyu-realnosti/images/Galaxy%20S7%20+%20new%20Gear%20VR%20promo%20rules_galaxystore_%D0%B4%D0%BE%2014.11.pdf) отличаются от правил акции, размещенных на сайте компании "Самсунг" (http://www.samsung.com/ru/promotion...mes/giftpromo/rules_galaxy_s7_new_gear_vr.pdf) - в них добавлен 18 пункт, ограничивающий условия действия акции. В то же время, в правилах указано, что изменения могут быть внесены организатором акции, то есть компанией "Самсунг", а ООО «ХХХХХХ» является партнером акции.
Возникает вопрос: насколько правомерно такое изменение правил партнером?

Адресовала этот вопрос тех.поддержке компании «Самсунг», ответа нет уже неделю.
Тех. поддержка магазина заявляет, что "Условия продажи устанавливаются точкой продаж".

Попадает ли это под действие закона о недобросовестной рекламе?
 
#2
Попадает ли это под действие закона о недобросовестной рекламе?
OkMe, здравствуйте. Во избежание нарушения рекламного законодательства организаторам конкурсов и акций настоятельно всегда рекомендуется доводить до участников достоверную информацию и соблюдать требования ст. 9 Закона «О Рекламе». В данном случае, который вами описывается, нарушения присутствуют и это очевидно.