Обучение инвалидов в ВУЗе

Здравствуйте! Дорогие юристы, помогите пожалуйста. Дело в том, что я учусь дистанционно в Московском институте (факультет психологии). У меня редкое генетическое заболевание -атаксия (я инвалид 1 группы с детства). Сейчас я уже на 4 курсе. Учусь на отлично. Несколько дней назад мне позвонил преподаватель и спросил почему я скрываю свой диагноз. В ответ я ответила что я не скрываю, а просто не хочу чтобы меня жалели. На что преподаватель мне ответил, что с моим заболеванием я не имею права учиться в ВУЗе и тем более практиковать (то есть консультировать). Исходя из этого вытекает несколько вопросов: как я могу юридически защитить свои права в данном случае (на какой закон сослаться) ? Правомерны ли в данном случае действия преподавателя ? Имею ли я право практиковать (то есть консультировать например через скайп) ? И может ли ВУЗ меня отчислить из-за моего диагноза ?
Ещё: преподаватель обещал (без моего согласия, просто поставил меня в известность) что пригласит для беседы коллегу (я так понимаю что психиатра) для решения вопроса о моей адекватности. Преподаватель сказал, что я не адекватна так как изъявила пройти дополнительные психологические курсы не имея высшего. Считаю, что в этом случае преподаватель не прав. Пожалуйста скажите правомерны ли действия преподавателя в этом случае? Что мне делать ? Куда обратиться? Как себя защитить? Знаю, что ректор меня слушать не станет, а встанет на сторону преподавателя. Имеет ли право преподаватель вершить суд и назначать такую "психиатрическую экспертизу" студенту ? Пожалуйста помогите!! Заранее спасибо!

Рина25, здравствуйте. Право на обучение инвалидов 1 группы установлено ст.19 ФЗ от 24.11.1995г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»,
государство гарантирует создание всех условий для получения инвалидами образования и профессиональной подготовки.