Магазин отказывается признавать неисправный телефон неисправным

#1
Здравствуйте!
Если вкраце - суть в том, что я приобрел в интернет-магазине Фотосклад смартфон. Я уверен в его неисправности, сервисный центр магазина признал его исправным.
Что следует делать в такой ситуации? Нужно ли сначала провести независимую экспертизу или можно сразу обратиться с жалобой в Роспотребнадзор?
И самое важное - заключение любой ли экспертной службы будет признано действительным и будет иметь силу в случае судебного дела?
 
Последнее редактирование модератором:
#2
Я уверен в его неисправности, сервисный центр магазина признал его исправным.
Что следует делать в такой ситуации? Нужно ли сначала провести независимую экспертизу или можно сразу обратиться с жалобой в Роспотребнадзор?
Доброй ночи! lead4blade, если есть все основания полагать, что товар неисправен, и уже очевидно, что СЦ отрицает это, я лично не вижу смысла писать жалобу в Роспотребнадзор. Оптимально в вашей ситуации обращаться сразу с иском в суд. Уже в суде ходатайствовать о проведении независимой экспертизы, и на основании ее результатов требовать обмена товара либо возврата за него уплаченных денежных средств.
 
#3
Олег, спасибо за быстрый ответ. и все же, если проводить свою экспертизу, любое ли экспертное агенство для этого подойдет? какие должны быть лицензии/разрешения, чтобы заключение в последствие канало в суде? я подумал, что имея соответствующее заключение экспертной службы, договориться с магазином можно будет не доходя до суда
 

CheQuito

Эксперт
#4
lead4blade, вы можете это сделать в любом экспертном учреждении, имеющем лицензию.
имея соответствующее заключение экспертной службы, договориться с магазином можно будет не доходя до суда
Как вариант, можно попробовать, однако затраты на экспертизу вряд ли вам компенсируют. Такие вопросы в любом случае в суде решать придется.
 
#5
lead4blade, вы можете это сделать в любом экспертном учреждении, имеющем лицензию.

Как вариант, можно попробовать, однако затраты на экспертизу вряд ли вам компенсируют. Такие вопросы в любом случае в суде решать придется.
разве в случае подтверждения неисправности они не обязаны возместить мне затраты на экспертизу?
 
#6
разве в случае подтверждения неисправности они не обязаны возместить мне затраты на экспертизу?
Потому что в случае обнаружении недостатка, вы должны обращаться к продавцу (что вы и сделали). Остальные все действия - проверка качества (в вашем случае в СЦ - имела место), экспертиза и т.д. это прямая обязанность продавца. Данный факт четко регламентирован в ст.ст.20-22 Закона ОЗПП. Таким образом, самостоятельно проведя экспертизу и потребовав ее компенсации - продавец с огромной вероятностью вам откажет и придется затраты ваши на экспертизу "отвоевывать" в суде.