Уважаемые адвокаты, помогите бога ради! Мне 33 г. я работаю юристом, социально адаптирована. В моем доме произошел инцидент. в лифте моего дома в присутствии двух малолетних детей 19 летний подросток без причинно ударил мою собаку породы мопс и сломал ей ребра, как выяснилось в последствии. После нанесения удара я его оттолкнула и случайно задела рукой в лоб его сестру, как выяснилось позднее, одну из девочек. У нас получился словесный конфликт между парнем и мной. Дети очень обеспеченных родителей, папа депутат. Говорит что купит мне судимость и ему все равно на справедливость. мама девочки написала заявление и я со своей стороны тоже. Нам обеим сторонам отказали в возбуждении уголовного дела. у меня есть мед документы о сломанных ребрах собаки и они предоставили мед документы о наличии у девочки сотрясения головного мозга. Семья парня и девочки в порядке частного обвинения заведомо дав ложные показания осудили меня по ч 1 ст 115 УК. В первоначальных показаниях как было на самом деле дети дали показания что я случайно попала по голове, в суде показания изменились по наставлению адвоката стороны обвинения и дети стали говорить что я специально ударила девочку, якобы когда мы с ее братом ссорили в лифте из за собаки девочка хотела меня остановить и успокоить а я ее за это специально с локтя ударила в голову. В основу приговора мировой судья взяла показания двух близких родственников брата и несовершеннолетней сестры и мамы которой не было в лифте. показания моих свидетелей и мои показания судья не приняла. посчитав что это моя позиция защиты. девочка которая тоже была в лифте и видела как на самом деле это было в суде не участвовала. Была длительный период с семьей на море. Мой адвокат приняла ошибочную как я теперь понимаю версию защиты сказав, что я никого не била, не задевала случайно. Так я и сказала в суде. Адвокат объяснила что не возможно доказать что это было случайно. по факту у девочки не было никакого сотрясения, девочку видели соседи она гуляла, каталась