Что делать при обнаружении недостатков в технически сложном товаре?

#1
Уважаемые юристы, подскажите, что делать при обнаружении недостатков в технически сложном товаре? Купил 1,5 недели назад ноутбук, сначала он периодически сам перезагружался, сегодня вовсе не включается. Как я понимаю, по закону ноутбук является технически сложным товаром? Как в таком случае обменять или вернуть неисправный ноутбук? :uhm:
 

Stefan

Эксперт
#2
Уважаемые юристы, подскажите, что делать при обнаружении недостатков в технически сложном товаре? Купил 1,5 недели назад ноутбук, сначала он периодически сам перезагружался, сегодня вовсе не включается. Как я понимаю, по закону ноутбук является технически сложным товаром? Как в таком случае обменять или вернуть неисправный ноутбук? :uhm:
Здравствуйте! Ноутбук, как и любое другое компьютерное устройство является технически сложным товаром. Тем не менее на данную продукцию также распространяется действие норм Закона "О защите прав потребителей". На протяжении 14 суток с момента приобретения техники Вы имеете право обратиться в магазин, предъявить чек о покупке ноутбука, либо другие документы, удостоверяющие факт приобретения товара, и потребовать полностью вернуть сумму денежных средств, либо же получить взамен новый ноутбук без технических неисправностей. Судя по указанным Вами срокам у Вас еще есть время, чтобы вернуть товар продавцу.
 
#3
В срок 15 дней потребитель вправе требовать возврат денежных средств или замену такого товара, если недостаток производственного характера.
Предъявляйте соответствующее требование в письменном виде. По истечении указанного срока только ремонт.