Истек срок хранения письма с уведомлением о вручении

student23

Пользователь
#1
Добрый день! В продолжении предыдущей темы (http://forumyuristov.ru/showthread.php?t=147635).

Ранее 10.07.2016г. зарегистрировал заявлении в офисе компании о предоставлении информации об имеющихся персональных данных в соответствии со ФЗ 152 (в общем неважно). Ответ так и не получил.
30.09.2016г. написал заявление в Роскомнадзор и сегодня получил ответ. В нем было указано, что ответы по моим заявлениям уже отправлены (05.08.2016) и возвращены отправителю (21.09.2016) в пометкой «Истек срок хранения». Ранее от данной компании поступали «обычные» почтовые отправления с ошибками в фамилии и с неверно указанным номером квартиры. Конечно это мое предположение, но считаю, что компания «неумышленно» указала ошибочные реквизиты получателя и таким образом до меня не дошли извещения о заказном письме.

Попытался уточнить информацию о реквизитах получателя в отделении Почты России. В отделении ПР по адресу получения в телефонном разговоре сообщили информацию по почтовому идентификатору на сайте ПР, ничего более. Но самое главное, по телефону 8-800... ПР сообщили что рассмотрение жалобу происходит только при наличии копии чека об оплате этого самого письма. В телефонном разговоре с менеджером претензионного отдела компании понял то, что компания ничего не предоставит, либо предоставит только по письменному заявлению с указанием нормы Закона обязующее их это сделать! Сижу ищу... но скорее всего такой нормы нет.

Подскажите пожалуйста, порядок составления жалобы в ПР по качеству обслуживания (по факту не предоставления извещений) без квитанции об оплате? Как мне проверить информацию о реквизитах получателя письма?
 
#2
Здравствуйте.
Дело в том, что нет определённого порядка составления и подачи жалоб в Почту России при наличии чека, или без такового.
Есть общие правила при составлении такого рода жалоб - они изложены в частности в соответствующем разделе официального сайта ПР.
Однако, требования о наличия у вас чека, там нет. Чек - это лишь доказательство заключения вами договора с Почтой на оказание услуг. Но все заказные письма у ПР проходят через электронную систему и при желании их можно найти и получить информацию.
 

student23

Пользователь
#3
Здравствуйте.
Дело в том, что нет определённого порядка составления и подачи жалоб в Почту России при наличии чека, или без такового.
Есть общие правила при составлении такого рода жалоб - они изложены в частности в соответствующем разделе официального сайта ПР.
Однако, требования о наличия у вас чека, там нет. Чек - это лишь доказательство заключения вами договора с Почтой на оказание услуг. Но все заказные письма у ПР проходят через электронную систему и при желании их можно найти и получить информацию.
Если честно, я вообще не понял, что Вы написали... но видимо это моя проблема.
Спасибо за ответ.
 

Sharapov

Пользователь
#4
student23, добрый вечер. Вам следует ознакомиться с приказом Минсвязи и массовых коммуникаций от 31.07.2014г. №234. Именно этот документ утверждает Правила оказания услуг почтовой связи и описывает подробный порядок организации приема и отправления почтовых сообщений, сроки хранения, порядок получения, предельные размеры отправлений и т.д.
Что касается вопроса о подаче жалобы, ее следует подавать в Управление Роскомнадзора. Могу порекомендовать имеющийся из моей практики образец (см. в прикрепленном файле).
 

Вложения

student23

Пользователь
#5
student23, добрый вечер. Вам следует ознакомиться с приказом Минсвязи и массовых коммуникаций от 31.07.2014г. №234. Именно этот документ утверждает Правила оказания услуг почтовой связи и описывает подробный порядок организации приема и отправления почтовых сообщений, сроки хранения, порядок получения, предельные размеры отправлений и т.д.
Что касается вопроса о подаче жалобы, ее следует подавать в Управление Роскомнадзора. Могу порекомендовать имеющийся из моей практики образец (см. в прикрепленном файле).
Спасибо за ответ. В файле во вложении основной упор при подаче жалобы делается на некорректные действия сотрудников отделения Почты России. В моем случае, почтовики по телефону сообщают, что уведомление было брошено в почтовый ящик. Написал обращение через сайт Почты России, но что-то мне подсказывает что будет стандартная отписка и ничего более.

Знакомый юрист советовал подать жалобу в Роскомнадзор для проверки "Журнала регистрации уведомлений", при этом, он сам же и говорит что в таких случаях Роскомнадзор делает отписки в стиле: "Проверка проведена, нарушений не обнаружено."
 

CheQuito

Эксперт
#6
student23, добрый день. Вы можете в прокуратуру обратиться в случае, если жалоба будет рассмотрена, проверка Роскомнадзором проведена, но результатов как таковых не будет.
 

student23

Пользователь
#7
student23, добрый день. Вы можете в прокуратуру обратиться в случае, если жалоба будет рассмотрена, проверка Роскомнадзором проведена, но результатов как таковых не будет.
Спасибо за ответ. Сейчас оправил обращение в Почту России, жду ответа. Также, отправил обращение в Роскомнадзор. По результатам попробую обратиться в прокуратуру.

Проблема в том, что факт того что почтальон приносил уведомления в почтовый ящик никак не доказать. По крайней мере я не знаю как это делается.
 
-->