Отказ в возврате денег за диван

sveet

Пользователь
#1
Здравствуйте,мы приобрели диван,в августе, сразу обратились к продавцу-нам не нравились складки.которые не разглаживались на сидении, приехали ребята, попробовали расправить,но не получилось, они предложили вернуть деньги,мы согласились, диван увезли, в составили акт,там написано распороты швы на спинке. Шов распорола я сама, пробовала убрать складки. и теперь они отказываются вернуть деньги,как мне быть?
 
#2
Здравствуйте.
Насколько мне известно, когда речь идёт о товарах, находящихся на гарантии, то их ремонтом должен заниматься продавец или уполномоченный производителем сервисный центр. О каждом гарантийном ремонте составляется соответствующий документ.
Я думаю, что вам придётся за свои средства провести экспертизу, которая укажет, что складки - это следствие заводского брака, а не вашего вмешательства в конструкцию дивана. И затем в претензионном или судебном порядке выдвигать требования, в том числе и о возврате средств за экспертизу.
 
#3
Полагаю, со стороны продавца будет правомерным удержать с покупателя сумму, необходимую на восстановление дивана из-за распоротых швов.
Отказ же в возврате денежных средств за товар по причине наличия распоротых швов незаконен.