Увольнение по п. 1 ст. 278 ТК РФ

Я работаю в банке, являюсь членом Правления. У нашего банка отозвана лицензия, банк признана банкротом, в связи с чем в банк зашел конкурсный управляющий от АСВ. Он обратился ко мне с предложением- либо я пишу по собственному либо меня уволят по ст. 278 п. 1 ТК РФ. Я не юрист,но погрузившись в изучение темы вижу, что не могу быть уволена по данной статье.
Статья 278 п.1 ТК РФ гласит Помимо оснований, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, трудовой договор с руководителем организации прекращается по следующим основаниям:
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) в связи с отстранением от должности руководителя организации - должника в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве);
Идем в законодательство о банкротстве, а именно 127-фз статья 69 которого гласит
Статья 69. Отстранение руководителя должника от должности

1. Арбитражный суд отстраняет руководителя должника от должности по ходатайству временного управляющего в случае нарушения требований настоящего Федерального закона.

Таким обраом, отстранение от должности руководителя должника возможно только при условии НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНА О БАНКРОТСТВЕ. Более того, в рамках закона о банкротстве ст.2 127-фз руководителем должника считается - единоличный исполнительный орган юридического лица или руководитель коллегиального исполнительного органа, а также иное лицо, осуществляющее в соответствии с федеральным законом деятельность от имени юридического лица без доверенности;
Таким образом, я не являясь ни единоличным исполнительным органом, ни руководителем коллегиального органа, нарушившим требования закона о банкротстве, не могу быть уволена по ст.278 п.1 Тк Рф.
Верны ли мои соображения?

Здравствуйте.
Мне ваши рассуждения кажутся логичными, последовательными и правильными.
Поэтому я считаю, что на вас осуществляется давление с целью уволить - по причине, мне неизвестной.