Не возвращают деньги за стол (не подошёл по цвету)

#1
Здравсвуйте уважаемые форумчане, прошу помощи! Итак ситуация такая стол кухонный куплен 09.10.2016 и внесена предоплата 2450, 14.10.2016 внесена оставшаяся сумма за стол, доставка производилась 18.10.2016, в результате осмотра стол не подошёл по цвету(стекло оказалось не выбеленным,а зеленоватым)в магазине не было представлено именно этого стола а выбирали его исходя из каталога(был представлен похожий), 20.10.2016 в магазин была написана претензия и сославшись на п.25 закон о защите прав потребителей попросили вернуть уплаченные денежные средства,сославшись на то, что стол не подошёл по цвету и размеру! Сегодня позонили с магазина и сказали, что ответ высылаем в письменном виду, но вам было отказано в возврате денежных средств, так как стол был куплен не по каталогу и не в интернет магазине, а образец мы видели в магазине, на моё возражение, что стол был не той расцветки-администратор сказала, но он же был похожий по размерам и цвету! Так как это был простой администатор, то не стал спорить особо с ним.... Стол раздвижной и ещё было обнаружено, что механизм заедает, но это никак в претензии не указано, админисратору по телефону про это я упомянул-она сказала прислать заявление на емейл и она пришлёт сборщиков, чтобы они оценили степень заедания, может это заводской брак... Как дальше действовать? почему поступил отказ? ведь по ст.25 я могу без объяснения причин вернуть стол,если товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества( но стол не является ни мебельным гарнитуром, ни комплектом). Помогите разобраться как действовать дальше и на что ссылаться
 

R25

Пользователь
#2
Сегодня позонили с магазина и сказали, что ответ высылаем в письменном виде, но вам было отказано в возврате денежных средств, так как стол был куплен не по каталогу и не в интернет магазине, а образец мы видели в магазине, на моё возражение, что стол был не той расцветки-администратор сказала, но он же был похожий по размерам и цвету! Так как это был простой администратор, то не стал спорить особо с ним....
Если вам отправлен письменный ответ, то это уже не позиция отдельно взятого администратора, а официальный ответ организации-продавца. Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя. При подаче иска о защите прав потребителей госпошлина не уплачивается, если цена иска не превышает 1 000 000 руб. (п. 3 ст. 17 ЗоЗПП; пп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 НК РФ). Для разрешения судебного спора вам может потребоваться квалифицированная юридическая помощь специалиста. При удовлетворении иска суд по вашему ходатайству может полностью либо частично взыскать с ответчика в вашу пользу судебные расходы, в том числе расходы на оплату услуг представителя (ч. 1 ст. 98, ч. 1 ст. 100 ГПК РФ; п. п. 2, 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21.01.2016 N 1). Однако в любом случае не лишним будет дождаться получения письменного ответа продавца.
 
#3
Если вам отправлен письменный ответ, то это уже не позиция отдельно взятого администратора, а официальный ответ организации-продавца. Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя. При подаче иска о защите прав потребителей госпошлина не уплачивается, если цена иска не превышает 1 000 000 руб. (п. 3 ст. 17 ЗоЗПП; пп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 НК РФ). Для разрешения судебного спора вам может потребоваться квалифицированная юридическая помощь специалиста. При удовлетворении иска суд по вашему ходатайству может полностью либо частично взыскать с ответчика в вашу пользу судебные расходы, в том числе расходы на оплату услуг представителя (ч. 1 ст. 98, ч. 1 ст. 100 ГПК РФ; п. п. 2, 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21.01.2016 N 1).
а с заеданием связываться или лучше сразу пойти в суд? что письменный ответ организации это понятно, не стал спорить с администратором, который мне звонил, так как от неё ничего не зависит
 
#5
а с заеданием связываться или лучше сразу пойти в суд? что письменный ответ организации это понятно, не стал спорить с администратором, который мне звонил, так как от неё ничего не зависит
Администратор - это действительно лишь, как правило, наёмный работник, а не владелец.
Его слова к делу не пришьёшь - коллега верно говорит именно о письменном ответе.
Но администратор может быть уполномочен действовать от лица компании её владельцем и/или управляющим.
Суд - это всегда крайняя мера, т.е. сперва нужно в любом случае пытаться урегулировать вопрос полюбовно.
Но, я вижу, в вашем случае так не выходит и вам отказывают в удовлетворении требований - очевидно, придётся подавать заявление в суд.