Можно ли вернуть деньги за зимний пуховик?

#1
23 октября 2011 года я купила зимний пуховик.
В процессе носки пуховика возникла необходимость в его стирке. Следуя устным рекомендациям продавцов, о том, что «пуховик стирается идеально в стиральной машине автомат» (имеется два свидетеля, присутствовавших при покупке пуховика), а так же следуя рекомендациям на бирке, пришитой к пуховику, была произведена стирка. После полного высыхания на пуховике остались сильные разводы, которых до стирки не было.
30 марта 2012 года я обратилась к продавцус просьбой о замене пуховика, либо о возврате денежных средств за пуховик. На что продавец отдела отказалась обменять пуховик, либо вернуть деньги, о чем свидетельствует заявление от 30 марта 2012 года, в котором в присутствие свидетеля зафиксирован отказ в принятии моего заявления. Продавец пообещала, что когда через 10 дней директор отдела будет в городе, продавец передаст мои контактные данные директору и директор сама со мной свяжется.
С 30 марта 2012 года и до настоящего времени никаких попыток ответчика связаться со мной не производилось.
Такой нюанс: на бирке написано - не пользоваться отбеливающими средствами и хлором. Я постирала обычным порошком, даже не знаю каким, возможно в его составе и есть отбеливатель, но это же не отбеливающее средство. Имею ли я права вернуть свои деньги за пуховик подав на них в суд? А если они сделают экспертизу и она покажет, что в составе порошка имелся отбеливатель, то дело не выигрышное?
 
#2
Если Вы следовали рекомендациям изготовителя, не использовали нерекомендованное средство, т.е. недостаток возник не по Вашей вине, продавец обязан вернуть деньги или заменить товар.
Имейте в виду, что бремя доказывания причин возникновения недостатков лежит на Вас в случае отсутствия гарантии или истечения гарантийного срока. Если гарантийный срок установлен и не истек, бремя - на продавце.