Управление качеством капремонта в МКД

#1
Многоквартирный жилой дом.
Капремонт - замена батарей и труб отопления - в стадии панического завершения - ибо холодает. Следствие - ужасное качество.
К сожалению не имею свободного времени целыми днями бегать за рабочими и уговаривать что либо поправить или переделать.
Посоветуйте как можно решить вопрос устранения разрухи силами организации выполняющей капремонт на уровне бумаг.
Вчерне мыслится такая схема
1. Составить описание отклонений от СНиПов и просто элементов разрухи (как то выломанные фрагменты потолочной плиты перекрытия при проходке отверстий под трубы), имеющих место в квартире.
2. Подписать старшим по подъезду, группой соседей или как то ещё.
3. Передать описание отклонений (официально с подписью секретаря на втором экземпляре) чтобы бумага могла сыграть роль при приемке работ.
Цель - заинтересовать не рядовых рабочих, а начальство - пока не устранит недоделок не получит денег из фонда капремонта.
Буду благодарен за мысли профессионалов по поводу жизнеспособности схемы, документов, которыми следует оперировать и предприятий-организаций которые следует задействовать.
Ну а если что-то аналогичное обсуждалось - поделитесь ссылкой пожалуйста.
 
Последнее редактирование модератором:
#2
Нужно, как минимум, писать жалобы во все соответствующие инстанции.
Сами по себе такие документы проблему не решат, но их поток заставит принимать меры - выезжать на место специалистов из местного управления ЖКХ и, возможно, связанных с ним общественных организаций, а также СМИ, для которых это - "жареная" тема.
В остальном вы описали тактику верно. Тот, кто будет контролировать работы от собственников дома, должен иметь какой-то минимум знаний и, конечно, желание отстаивать интересы тех, кого он представляет.