Всем доброго вечера! Излагаю ситуацию:
В июне месяце сего года, женщина с детьми садилась в лифт в многоквартирном доме. Детей (слава Богу!) пропустила вперед, а когда сама стала заходить, то не успев толком зайти внутрь - лифт самопроизвольно поехал вниз, а двери с силой захлопнулись. (Лифт старого, еще советского образца.) В результате, нога женщины была сдавлена дверьми, и из-за их сильного схлопывания - сломана.
Муж потерпевшей тут же в срочном порядке отвез ее в травматологию. Мать пострадавшей обратилась в лифтерную с информацией о случившемся происшествии. В диспечерской зафиксировали информацию.
Рабочие, обслуживающие лифт явились спустя несколько часов. Сами походили, посмотрели, что-то подергали и на этом все. К пострадавшей не заходили ничего не спрашивали. В управляющую компанию никто разумеется о случившемся не сообщал. В Роспотребнадзор тем более. Соответственно никто не проводил никакой проверки по факту аварии.
Потерпевшая обратилась к компании обслуживающий лифт с претензией. От нее отписались, что мол проводили проверки - неисправностей не обнаружено. Она обратилась в управляющую компанию, там отписались лифтерщикам, тем снова пришли, походили (хотя вроде привлекали какую то сторонних специалистов для обследования), снова никаких поломок. Но лифт продолжал "глючить", на что жильцы подъезда составили жалобу в прокуратуру.
В настоящий момент потерпевшая пробыв на больничном три месяца, хочет получить компенсацию за причиненный вред, полученный в результате аварии. В связи с этим хочет обратиться в страховую компанию (на основании ФЗ № 225), ведь по идее управляющая обязана застраховать ответственность за "опасный объект" - лифт. Но вот есть некие сомнения в результативности данного желания.
У потерпевшей есть медицинское заключение о характере травмы, есть ответ на ее претензию к фирме обслуживающей лифт, есть коллективная жалоба жильцов всего подъезда на работу лифта. Есть много свидетелей данного происшествия. Но нет ни акта об аварии, нет заключения об исследовании лифта, ни даже обращения в Роспотребнадзор. (Ну человек абсолютно не обладает юридическими познаниями.)
Как теперь доказывать страховой компании, что травма действительно была получена в результате аварии в лифте?
Какие мысли многоуважаемые юристы будут по данному вопросу? Может у кого уже была подобная практика?
В июне месяце сего года, женщина с детьми садилась в лифт в многоквартирном доме. Детей (слава Богу!) пропустила вперед, а когда сама стала заходить, то не успев толком зайти внутрь - лифт самопроизвольно поехал вниз, а двери с силой захлопнулись. (Лифт старого, еще советского образца.) В результате, нога женщины была сдавлена дверьми, и из-за их сильного схлопывания - сломана.
Муж потерпевшей тут же в срочном порядке отвез ее в травматологию. Мать пострадавшей обратилась в лифтерную с информацией о случившемся происшествии. В диспечерской зафиксировали информацию.
Рабочие, обслуживающие лифт явились спустя несколько часов. Сами походили, посмотрели, что-то подергали и на этом все. К пострадавшей не заходили ничего не спрашивали. В управляющую компанию никто разумеется о случившемся не сообщал. В Роспотребнадзор тем более. Соответственно никто не проводил никакой проверки по факту аварии.
Потерпевшая обратилась к компании обслуживающий лифт с претензией. От нее отписались, что мол проводили проверки - неисправностей не обнаружено. Она обратилась в управляющую компанию, там отписались лифтерщикам, тем снова пришли, походили (хотя вроде привлекали какую то сторонних специалистов для обследования), снова никаких поломок. Но лифт продолжал "глючить", на что жильцы подъезда составили жалобу в прокуратуру.
В настоящий момент потерпевшая пробыв на больничном три месяца, хочет получить компенсацию за причиненный вред, полученный в результате аварии. В связи с этим хочет обратиться в страховую компанию (на основании ФЗ № 225), ведь по идее управляющая обязана застраховать ответственность за "опасный объект" - лифт. Но вот есть некие сомнения в результативности данного желания.
У потерпевшей есть медицинское заключение о характере травмы, есть ответ на ее претензию к фирме обслуживающей лифт, есть коллективная жалоба жильцов всего подъезда на работу лифта. Есть много свидетелей данного происшествия. Но нет ни акта об аварии, нет заключения об исследовании лифта, ни даже обращения в Роспотребнадзор. (Ну человек абсолютно не обладает юридическими познаниями.)
Как теперь доказывать страховой компании, что травма действительно была получена в результате аварии в лифте?
Какие мысли многоуважаемые юристы будут по данному вопросу? Может у кого уже была подобная практика?