Мать-одиночка и работа в субботу

Добрый день! я мать-одиночка, сыну три года, работаю преподавателем в техникуме, локальным актом установлена 6 дневная рабочая неделя, могут ли меня привлекать к работе в субботу? я ссылаюсь на статью 259 ТК, а начальница на то,что у нас шестидневка, учителя в школах, имеющие детей садовского возраста не работают по субботам. как мне быть? спасибо

Елена Павло, привлечение к работе в выходной день в любом случае осуществляется только с согласия работника (ст.113 ТК), такое же право еще раз подчеркнуто в ст.259 ТК. Поэтому, если бы эти нормы в вашем случае действовали, вас привлекали бы к работе только с вашего согласия. Независимо от вашего статуса. Но этого не происходит по той причине, что к работе в выходной день вас не привлекают.
Если по режиму рабочего времени установлена шестидневная рабочая неделя, то по данному режиму у вас один выходной день. Поэтому ваш случай не регулируется ни ст.113 ТК, ни ст. 259 ТК, поскольку в ваш выходной день (воскресенье) к работе вас не привлекают.

Вы можете воспользоваться статьей 93 ТК, чтобы установить себе неполную рабочую неделю (пон.-пятн.).