Не возвращают деньги за роутер

#1
Приобрел роутер в Билайне, спустя 11 дней вернул по причине неисправности (ожидал нового завоза товара, чтобы обменять), дали написать заявление о возврате, продавец забрал роутер и чек, сказал что ожидать 10 дней на рассмотрение и 30 на возврат (потому что оплачивал карточкой). Деньги на счет не пришли, после повторного визита в магазин, было сказано что,продавца уволен за нарушения,на его подпись не похоже, но почерк его, заявок ни на ремонт,ни на возврат денег в их базе нет, ожидать звонка с вами свяжутся (так и не позвонили). Нужно ли идти в суд и достаточно ли в суде одного невыполненого заявления (там только подпись продавца, без печати) о возврате товара? Оплачивал товар карточкой.

 

Вложения

#2
Unicornq, при отказе исполнителя в удовлетворении требований обратитесь с заявлением в Роспотребнадзор и/или в суд.

В заявлении в Роспотребнадзор укажите на нарушение ваших прав. На основании вашего заявления Роспотребнадзор проведет проверку (ст. 40 Закона N 2300-1 "О защите прав потребителей"; пп. 2 п. 26 Административного регламента, утв. Приказом Роспотребнадзора от 16.07.2012 N 764).

В случае установления нарушений прав потребителя при проведении проверки Роспотребнадзор может (п. п. 68, 71, 74 Административного регламента; ст. 40 Закона N 2300-1 "О защите прав потребителей"):
- выдать исполнителю предписание о прекращении нарушений прав потребителя;
- составить протокол об административном правонарушении в области защиты прав потребителей, рассмотреть дело об этом административном правонарушении и принять меры по предотвращению такого нарушения (ст. 23.49 КоАП РФ);
- обратиться в суд с заявлением в защиту прав потребителя.

Вы также можете обратиться в суд с исковым заявлением в защиту своих прав. Кроме того, вы вправе потребовать в судебном порядке компенсации морального вреда (п. 6 ст. 13 Закона N 2300-1 "О защите прав потребителей").

При обращении в суд может потребоваться проведение экспертизы.
 
#3
Гарантийный срок на товар установлен?
Причина возникновения недостатка выявлена?
 
#4
ответа нет с магазина,поскольку продавец не оставил в базе никаких отметок,роутер исчез в неизвесном направлении
 
#5
Если в товаре недостаток есть, и он производственного характера, денежные средства обязаны вернуть в течение 10 дней с даты предъявления требования. Вне зависимости от вида оплаты за товар (нал или безнал).
 
Последнее редактирование модератором: