Претензия к ателье по ремонту и пошиву одежды

#1
Здравствуйте!
У меня ателье по ремонту и пошиву одежды. Клиентка принесла брюки с просьбой укоротить по её метке, мерить отказалась. На следующий день, после того как забрала брюки, вернулась и сказала, что одна брючина короче другой на 1см. Были произведены замеры брючин и они оказались абсолютно одинаковые... На что клиентка оттянула одну брючина на 0,5см и попросила другую выпустить на столько же. Ей пошли на уступки и по просьбе была выпущена одна брючина на 0,5см, бесплатно. Вечером, когда клиента вернулась за брюками, я попросила её померить их, чтобы убедиться, что все хорошо. Когда клиентка надела брюки, то оказалось, что все та же брючина короче другой на 1,5см. Соответственно дело не в качестве выполненной работы, а в разной длине ног клиентки, ведь изначально все замеры были произведены и разницы в длинах не выявлено.
В итоге женщине было предложено устранить эту деликатной проблему, но за отдельную плату, т.к этот недостаток выявился не по вине мастера. На что женщина отказалась платить и посылала обвинения в адрес ателье и его сотрудников, сказала, что принесёт письменный претензию.
Подскажите как быть в этой ситуации? Чего ожидать и как правильно ответить на такую претензию?
 
#2
Подскажите как быть в этой ситуации? Чего ожидать и как правильно ответить на такую претензию?
Вариантов два - либо выполнять требования потребителя, либо ждать претензию и далее уже действовать по факту ее получения (не факт, что это так и останется устной угрозой, потом неизвестно что там будет написано, какие требования заявлены и т.д.).
 
#3
Вариантов два - либо выполнять требования потребителя, либо ждать претензию
Ателье не отказывается выполнить требования заказчицы, но за отдельную плату, ведь мастер, подшивая брюки одинаковой длины, не могла угадать, что у клиентки ноги окажутся разной длины, соответственно это не вина мастера, тем более изначально сама клиентка отказалась примерить брюки...
В ателье часто приходят подшивать брюки и всем предлагается произвести примерки, а многие и сами говорят о своих недостатках и просят замерить обе штанины...
 
#4
Ателье не отказывается выполнить требования заказчицы
Отказывается, ведь как я понимаю требование потребителя заключается в бесплатном оказании этой доп.услуги, т.к. вы пишите, что
женщина отказалась платить
Т.е. потребитель требует выполнить доработку бесплатно, вы готовы оказать эту услуг за дополнительную плату. Соответственно нельзя сказать, что
Ателье не отказывается выполнить требования заказчицы
Я сейчас не говорю о том, хорошо это или плохо. Клиенты бывают разные и иногда их требования бывают на грани разумного. Как действовать в каждой конкретной ситуации решать только вам. В данном случае, как я понимаю, вы свой выбор сделали и вам остается

ждать претензию и далее уже действовать по факту ее получения