Здравствуйте!
У меня ателье по ремонту и пошиву одежды. Клиентка принесла брюки с просьбой укоротить по её метке, мерить отказалась. На следующий день, после того как забрала брюки, вернулась и сказала, что одна брючина короче другой на 1см. Были произведены замеры брючин и они оказались абсолютно одинаковые... На что клиентка оттянула одну брючина на 0,5см и попросила другую выпустить на столько же. Ей пошли на уступки и по просьбе была выпущена одна брючина на 0,5см, бесплатно. Вечером, когда клиента вернулась за брюками, я попросила её померить их, чтобы убедиться, что все хорошо. Когда клиентка надела брюки, то оказалось, что все та же брючина короче другой на 1,5см. Соответственно дело не в качестве выполненной работы, а в разной длине ног клиентки, ведь изначально все замеры были произведены и разницы в длинах не выявлено.
В итоге женщине было предложено устранить эту деликатной проблему, но за отдельную плату, т.к этот недостаток выявился не по вине мастера. На что женщина отказалась платить и посылала обвинения в адрес ателье и его сотрудников, сказала, что принесёт письменный претензию.
Подскажите как быть в этой ситуации? Чего ожидать и как правильно ответить на такую претензию?
У меня ателье по ремонту и пошиву одежды. Клиентка принесла брюки с просьбой укоротить по её метке, мерить отказалась. На следующий день, после того как забрала брюки, вернулась и сказала, что одна брючина короче другой на 1см. Были произведены замеры брючин и они оказались абсолютно одинаковые... На что клиентка оттянула одну брючина на 0,5см и попросила другую выпустить на столько же. Ей пошли на уступки и по просьбе была выпущена одна брючина на 0,5см, бесплатно. Вечером, когда клиента вернулась за брюками, я попросила её померить их, чтобы убедиться, что все хорошо. Когда клиентка надела брюки, то оказалось, что все та же брючина короче другой на 1,5см. Соответственно дело не в качестве выполненной работы, а в разной длине ног клиентки, ведь изначально все замеры были произведены и разницы в длинах не выявлено.
В итоге женщине было предложено устранить эту деликатной проблему, но за отдельную плату, т.к этот недостаток выявился не по вине мастера. На что женщина отказалась платить и посылала обвинения в адрес ателье и его сотрудников, сказала, что принесёт письменный претензию.
Подскажите как быть в этой ситуации? Чего ожидать и как правильно ответить на такую претензию?