Недостоверная информация при бронировании отеля

#1
Всем привет. Я через интернет себе забронировал номер на 3-ое суток в гостинице. На сайте были очень красочные фотографии, приятные менеджеры. По приезду был шокирован, что там вообще всё наоборот. Условия просто ужасные за такие деньги. Скажите, как вернуть деньги за бронь и написать жалобу?
 
#2
Горелов Максим, добрый день. Вы можете потребовать возмещения тех убытков, которые вам причинены недостоверной информацией о потребительских свойствах тур.продукта. Качество размещения в отеле является одним из существенных составляющих отдыха, как услуги. Если вас ввели в заблуждение касаемо состава услуг в отеле и условий проживания, то вы вправе требовать возврата стоимости.
 
#4
И как это сделать? Куда подавать жалобу?
Горелов Максим, можно обратиться с жалобой непосредственно в РосТуризм (кстати не только по почте, а и в режиме онлайн, на его официальном сайте).
Роспотребнадзор тоже контролирует деятельность фирм, предоставляющих посредническо-туристические услуги. Можно так же обратиться в суд спустя 10 рабочих дней с момента предъявления претензии турфирме.
 
#5
И как это сделать? Куда подавать жалобу?
Жалобу в Роспотребнадзор, а претензию на возврат денег исполнителю услуги, у него 10 дней на удовлетворение Ваших требований. После этого можно включать счетчик пеня 3% в день но не более стоимости услуги (ч.3 ст.31 с отсылкой на ч.5 ст.28 Закона о защите прав потребителя). В суд подаете по своему месту жительства, сумма иска к этому времени утраивается (сумма претензии+100% пеня+ штраф 50%). Доказательства необходимо прихватить с собой (типа протертых простыней с логотипом гостиницы). Желательно подождать ответ из Роспотребнадзора. Если они найдут достаточно "тараканов" то и лучших доказательств в суде и не понадобится. Поэтому при написании жалобы им нужно как можно больше подсказок предоставить. Удачи!