Djina, Очень плохо, что вы пользуетесь услугами бассейна без договора. По меньшей мере вы должны были ознакомиться с пользовательским соглашением и уточнить для себя некоторые его пункты. Если такого не было, то и винить в чем-то вашего контрагента (бассейн) не следует.
Рекомендую вам обратиться к руководству бассейна и уточнить, в каком именно виде можно вернуть абонемент. Если занятия еще не начались, то, скорее всего, у вас его примут обратно, но за вычетом определенного процента от стоимости. Это также должно быть прописано в пользовательском соглашении. Если вам откажут в возврате, то здесь остается всего два варианта: первый - как я уже сказал, вы можете просто продать ваш абонемент любому желающему (правда потом надо будет переоформить данные уже на нового владельца) и второй - ждать два месяца, и уже по их истечении начать занятия.