Возврат денег за монитор

#1
:shocking:
Купил монитор, но он не подошёл по размеру (слишком большой) я его всё равно включил и заметил там небольшую засветку. Вернул в магазин ссылаясь что товар "надлежавшего качества" но и упомянул про засветку, желая вернуть деньги. Они отправили на экспертизу, и говорят что будут проверять комплектность. (монитор в коробке аккуратно уложен со всем фаршем и фантиками) Её-богу ну какая мне разница есть там эта "засветка" или нет если он всё равно не подошёл. (Наверно надо было про неё молчать.)
Кстати при покупке я спросил точный размер монитора, но консультант его не знал и отказался доставать его из коробки чтобы я мог измерить и проверить
Теперь они говорят, что отправят его ещё на какую та там проверку аж на 20 дней. Не удивлюсь что они ещё и меня виноватым попытаться сделать.


Подскажите как вернуть деньги быстрее, и вообще они разве могут забирать на 20 дней при том что консультант на голубом глазу клялся и божился что если что-то не подойдет, то мы прям сразу всё вернем.
 
#2
Экспертиза в соответствии со ст.20,21,22 проводится в следующие сроки:
Если потребитель требует устранение недостатков товара, срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней.
Если потребитель требует замены товара – экспертиза товара должна быть проведена в течение 20 дней.
В течение 10 дней должна быть проведена экспертиза, если потребителем заявлено требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом.
Следовательно, так как Вы заявили требование о возврате денежной суммы, экспертиза проводится в течение 10 дней.
 
#3
Спасибо за ответ. А мне что лучше их подгонять или наоборот подождать чтобы они вылезли за "сроки" и типа был доп аргумент а-ля: "сами виноваты сроки нарушили ниче, деньги на бочку, ничё не знаю"?