:shocking:
Купил монитор, но он не подошёл по размеру (слишком большой) я его всё равно включил и заметил там небольшую засветку. Вернул в магазин ссылаясь что товар "надлежавшего качества" но и упомянул про засветку, желая вернуть деньги. Они отправили на экспертизу, и говорят что будут проверять комплектность. (монитор в коробке аккуратно уложен со всем фаршем и фантиками) Её-богу ну какая мне разница есть там эта "засветка" или нет если он всё равно не подошёл. (Наверно надо было про неё молчать.)
Кстати при покупке я спросил точный размер монитора, но консультант его не знал и отказался доставать его из коробки чтобы я мог измерить и проверить
Теперь они говорят, что отправят его ещё на какую та там проверку аж на 20 дней. Не удивлюсь что они ещё и меня виноватым попытаться сделать.
Подскажите как вернуть деньги быстрее, и вообще они разве могут забирать на 20 дней при том что консультант на голубом глазу клялся и божился что если что-то не подойдет, то мы прям сразу всё вернем.
Купил монитор, но он не подошёл по размеру (слишком большой) я его всё равно включил и заметил там небольшую засветку. Вернул в магазин ссылаясь что товар "надлежавшего качества" но и упомянул про засветку, желая вернуть деньги. Они отправили на экспертизу, и говорят что будут проверять комплектность. (монитор в коробке аккуратно уложен со всем фаршем и фантиками) Её-богу ну какая мне разница есть там эта "засветка" или нет если он всё равно не подошёл. (Наверно надо было про неё молчать.)
Кстати при покупке я спросил точный размер монитора, но консультант его не знал и отказался доставать его из коробки чтобы я мог измерить и проверить
Теперь они говорят, что отправят его ещё на какую та там проверку аж на 20 дней. Не удивлюсь что они ещё и меня виноватым попытаться сделать.
Подскажите как вернуть деньги быстрее, и вообще они разве могут забирать на 20 дней при том что консультант на голубом глазу клялся и божился что если что-то не подойдет, то мы прям сразу всё вернем.