Претензии владельцу конюшни

Мэтти

Пользователь
Добрый день. Ситуация неравнозначная. У меян есть собственная лошадь, которая стоит за арендную плату в частной конюшне (договора нет) оплата осуществляется ежемесячно, но без подтверждающих документов.

Недавно лошадь получила травмы очень тяжелые, в данный момент очень сильный ушиб головы, сотрясение, носовое кровотечение не останавливается уже 4 дня. Есть угроза жизни. Прошу вашей помощи- смогу ли я предъявить что то владельцу конюшни в данной ситуации, лечение дорогостоящее и не известен исход данного случая.
Заранее благодарна.

Мэтти, теоретически да, если сможете доказать, что травмы получены по вине владельца конюшни и у вас есть какие-то договорные отношения. Без юриста, самостоятельно доказать что-либо будет сложно.

Мэтти

Пользователь
Дело в том, что все частные конюшни избегают заключения договоров по причине ответственности и деньги мы все конники владельцы платим без ПКО..... я сама бухгалтер, ве это понимаю, но сейчас на распутье- конь в плачевном состоянии , примерно знаю что они допустили ошибку, но все молчат, ничего не доказуеме... может в милицию обратится???

AVIER

Пользователь
Мэтти, можно конечно притянуть за уши свидетельские показания, о том что животное находилось в конюшне, какие-то фото, видео и т.п. Но сами понимаете, что без бумажки ты букашка. В полицию обратиться можно конечно, ну или пригрозить хозяевам конюшни таким обращением (незаконная предпринимательская деятельность, уклонение от уплаты налогов и т.п.).
Без юриста, самостоятельно доказать что-либо будет сложно.
Очно к юристу тоже стоит обратиться.

Мэтти

Пользователь