Арбитражный процесс. Взыскание денежных средств

Здравствуйте. Я начинающий юрист и хочу сразу попросить не судить строго и простить, если мои вопросы покажутся глупыми.
Было судебное разбирательство в Арбитражном суде. Я выступал со стороны ответчика. Суд 1-й инстанции проиграл, подавал апелляцию и там тоже Суд оставил решение без изменения.
По решению суда мне необходимо выплатить истцу 150 000 рублей. Если я правильно понимаю, то истцу надо получить Исполнительный лист и с ним идти к судебным приставам.
А вопросы следующие:
1. Может ли истец напрямую мне предоставить этот исполнительный лист для перечисления суммы денег ?
2. Какие могут быть последствия если истец не будет долгое время обращаться за получением исполнительного листа и я соответственно не буду перечислять ему денежные средства?
Спасибо

MAGELLAN

Administrator
Petr67, после начала ИП (по постановлению СП) у Вас будет 5 рабочих дней для "добровольного исполнения"; ИЛ может быть предъявлен непосредственно в банк, если там будут указаны необходимые банковские реквизиты!!.:cop:

Petr67, после начала ИП (по постановлению СП) у Вас будет 5 рабочих дней для "добровольного исполнения"; ИЛ может быть предъявлен непосредственно в банк, если там будут указаны необходимые банковские реквизиты!!.:cop:
То есть мне надо ждать пока истец получит ИЛ?
А если к примеру он долго не будет за ним обращаться, а потом какой нибудь иск на меня подаст, что не исполняю решение суда?
Я просто читал в интернете, что возможны иски по неправомерному удержанию денежных средств :uhm:
Спасибо

MAGELLAN

Administrator
Я просто читал в интернете, что возможны иски по неправомерному удержанию денежных средств
Лучше, всё-таки, ориентироваться на законодательство, а не на интернет!..:rolleyes: Такие иски возможны, если после начала ИП не исполняется решение суда.

Лучше, всё-таки, ориентироваться на законодательство, а не на интернет!..:rolleyes: Такие иски возможны, если после начала ИП не исполняется решение суда.