Изменения в статье 158 УК РФ

Меня интересуют поправки в статью 158 УК РФ, а точнее пункт 2 примечаний.
Была кража моего имущества на сумму менее 5 тысяч рублей, возбуждено дело и велось видимо, а недавно я получил извещение, что мое дело (о краже моего имущества) закрыто в связи с недавними поправками.
Вопрос: то есть теперь у меня нет даже теоретической возможности вернуть украденное или получить возмещение?
Возможно как-то переквалифицировать на другую статью? Если да, то как?

И просто размышления: у тебя крадут что-то до 5 тысяч, ты не знаешь кто (вроде как это из определения кражи следует, сам не юрист) и заниматься твоей проблемой никто не будет?

Здравствуйте.
Я полагаю, что в данном случае речь должна идти не о закрытии уголовного дела, а о его переквалификации.
Ранее нижний предел значительного ущерба был 2500 рублей, сейчас, с учётом инфляции подняли до 5 тысяч.
Но о значительном ущербе речь идёт только в части 2 указанной статьи 158 УК РФ.
В первой же её части минимальный предел ущерба вообще не указан.
Поэтому я думаю, вам следует ходатайствовать следователю, который ведёт (вёл) ваше дело о переквалификации со второй части статьи на первую.

Stefan

Эксперт
Меня интересуют поправки в статью 158 УК РФ, а точнее пункт 2 примечаний.
Была кража моего имущества на сумму менее 5 тысяч рублей, возбуждено дело и велось видимо, а недавно я получил извещение, что мое дело (о краже моего имущества) закрыто в связи с недавними поправками.
Вопрос: то есть теперь у меня нет даже теоретической возможности вернуть украденное или получить возмещение?
Возможно как-то переквалифицировать на другую статью? Если да, то как?

И просто размышления: у тебя крадут что-то до 5 тысяч, ты не знаешь кто (вроде как это из определения кражи следует, сам не юрист) и заниматься твоей проблемой никто не будет?