Проблема с товаром - продавец не признает гарантийный случай

Stas-jur

Пользователь
#1
Добрый день!
Подскажите как в такой ситуации поступить! Приобрели 4 месяца назад компрессор за 150 000 рублей. Сейчас обнаружился стук в поршневом отсеке, продавец взял компрессор на осмотр и выдал акт, что это не гарантийный случай. Что сейчас нужно делать? Заказывать экспертизу компрессора и подавать в суд? Или можно сразу обращаться в суд? Или писать им претензию? Расскажите алгоритм действий в данной ситуации? Заранее Спасибо!
 

Алексей_А_

Пользователь
#2
А это гарантийный случай? Что говорят ваши инженеры? В договоре прописан порядок решения споров? Сначала конечно досудебный порядок, т.е. претензия, получили ответ. Ответ не устроил, берем всю преддоговорную переписку (оферты, акцепты, техническое задание и т.д.), договор, претензию, ответ на неё и, если уверены в правоте (доказательства есть), идем в суд, в рамках судебного разбирательства назначаем экспертизу.
 
Последнее редактирование модератором:

Иван

Эксперт, Экс-модератор
#3
Stas-jur, я так понимаю что имеет место договор поставки между двумя хозяйствующими субъектами?

Тут безусловно необходимо найти договор и почитать как там описан порядок решения таких споров, может там уже прописана конкретная экспертная организация.

Я бы вам советовал сделать свою экспертизу, чтобы точнее понять причину. А потом определиться с требованиями к Продавцу: починить; или уценить товар; или компенсировать затраты на ремонт; или вы хотите вообще вернуть Товар и получить деньги?. Требования вначале отправляете в претензии, в затем в иске в суд.