Мебель ненадлежащего качества.

#1
Добрый день! Заказывали кухню, в торговом зале не было образца заказанной столешницы, спустя некоторое время позвонили и сообщили о готовности заказа. На следующий день кухню доставили, но столешница и стекла были ужасного качества. Возможно ли вернуть деньги за столешницу?
 
Последнее редактирование модератором:
#2
ПетрВасильевичЖуков, здравствуйте. Для начала обратитесь письменно с претензией, где укажите недостатки и изложите свои требования. А в общем то не плохо было бы увидеть тот договор, который вы подписывали.
 
#3
"Ужасное качество" - понятие неоднозначное.
Бывают вещи действительно низкого (на мой взгляд) качества - но это для них является нормальным. То есть, это не недостаток товара (производственный брак, использование не тех материалов, каких должны быть и т.д.).
Я считаю, что в данном случае нужно говорить скорее не о качестве, а о несоответствии товара заявленным характеристикам. Возможно, что такового не было, а возможно, что и было - нужно изучать предоставленные вам при заказе мебели спецификации.