Проблема с планшетом. Защита прав потребителей

#1
Здравствуйте. Случилась следующая проблема. В начале года был куплен планшет, через пару месяцев, при помощи пятой точки треснул экран, но был заменён в ближайшем сервис центре. Сейчас у планшета явные проблемы с батареей, поискав по форумам, узнал, что такой случай не единичный. Вопрос следующий: если я приду в магазин менять по гарантии, могут ли отказать в связи с заменой экрана?
 

Sharapov

Пользователь
#2
Emisar, здравствуйте. Обращайтесь в СЦ. Если будет обнаружен заводской брак - должны отремонтировать по гарантии. Если ремонт невозможен или нарушены сроки нахождения в СЦ, сможете обменять на другой или забрать деньги.
 

Stefan

Эксперт
#3
Здравствуйте. Случилась следующая проблема. В начале года был куплен планшет, через пару месяцев, при помощи пятой точки треснул экран, но был заменён в ближайшем сервис центре. Сейчас у планшета явные проблемы с батареей, поискав по форумам, узнал, что такой случай не единичный. Вопрос следующий: если я приду в магазин менять по гарантии, могут ли отказать в связи с заменой экрана?
Здравствуйте! То, что ранее уже был ремонт дисплея планшета по гарантии в сервисном центре, никак не влияет на дальнейший гарантийный ремонт техники. Главное, чтобы Вы предоставили планшет для ремонта в официальный центр технического обслуживания фирмы производителя или в точку реализации гаджета на протяжении срока действия гарантии. Если гарантия дана на год, то Вам должны проводить ремонт и замену деталей техники на протяжении календарного года. Все поломки, которые произошли за пределами гарантийного периода Вы будете устранять за свой счет.
 
#4
Я бы несколько поспорил в данном случае с коллегами.
Обычно в условиях гарантийного обслуживания, которые как правило прикладываются к товару, указывается, что ремонт на протяжении гарантийного срока в любом случае должен происходить на сервисе, авторизованном производителем - в противном случае, вам могут отказать в гарантийном ремонте.
Сейчас же вам придётся доказывать (очевидно, с помощью экспертизы), что проблемы с батареей не являются прямым следствием замены дисплея в ближайшем (видимо, неофициальном) сервисе.
 
#5
вам придётся доказывать (очевидно, с помощью экспертизы), что проблемы с батареей не являются прямым следствием замены дисплея в ближайшем (видимо, неофициальном) сервисе
В пределах гарантийного срока бремя доказывания лежит на продавце.