"Леруа Мерлен" - навязанная услуга доставки товара при заказе на сайте

#1
Всем привет !!!
На сайте магазина Леруа Мерлен делал покупку....
Выбрал товар, но при оформлении заказа выясняется, что без доставки товара его не оформить.
Позвонил им, повозмущался, и.....
Оплатил заказ с доставкой, но в комментарии к заказу указал, что отказываюсь от навязанной услуги "Доставка товара".
Составил заявление руководителю магазина, в котором описал ситуацию и напомнил о ст.16 ЗоЗПП.
Заявление приняли, но на словах сказали, что откажут.

Вопрос собственно в следующем ?
1. Кто прав ?
2. Что делать при получении официального письменного отказа ?
 

CheQuito

Эксперт
#2
DimAn, здравствуйте.
Закон на вашей стороне и норму вы сами же процитировали
2. Что делать при получении официального письменного отказа ?
Вариантов предостаточно, например: жалоба в органы, осуществляющие надзор в области защиты прав потребителей, можно и в суд сразу.
К слову, то о чем вы написали - основание для привлечения к админ. ответственности по ч.2 ст.14.8 КоАП РФ (штраф на должностных лиц от 1 до 2 тыс.руб; на юр.лиц - от 10 до 20 тыс.руб.).
 
#3
Продолжение......

DimAn, здравствуйте.
Закон на вашей стороне и норму вы сами же процитировали.
Спасибо за ответ.
Получил сегодня от какого-то менеджера вот такой ответ по электронной почте:
Согласно п.3 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" – « 3. При продаже товаров дистанционным способом продавец обязан предложить покупателю услуги по доставке товаров путем их пересылки почтовыми отправлениями или перевозки с указанием используемого способа доставки и вида транспорта».
Также согласно п.4 данного Постановления «Перечень товаров, продаваемых дистанционным способом, и оказываемых в связи с такой продажей услуг определяется продавцом».
Таким образом, специфика продажи Товаров дистанционным способом предполагает обязательное сопровождение услугами доставки. В случае, если Вы не желаете оплачивать доставку, у Вас есть право произвести покупку товара в любом магазине нашей сети. Предоставление услуги самовывоза при дистанционном способе продажи законом не предусмотрено. Поэтому мы вынуждены отказать в доставке Вашего заказа в указанный Вами магазин.
Вы вправе отказаться от Вашего заказа согласно «Правил продажи товаров интернет-магазина ЛеруаМерлен для физических лиц», размещенных на сайте и приобрести товар самостоятельно при посещении магазина.
Ответил ему навскидку, что в пункте 3, на который он ссылается, ключевое слово ПРЕДЛОЖИТЬ.
И напомнил, что жду либо положительного решения вопроса, либо мотивированного отказа письменно, на указанный почтовый адрес.
 
#4
напомнил, что жду либо положительного решения вопроса, либо мотивированного отказа письменно, на указанный почтовый адрес.
DimAn, совершенно правильно, поскольку чтобы действовать в дальнейшем, вам нужны основания, письменные понятное дело.
 
#5
DimAn, совершенно правильно, поскольку чтобы действовать в дальнейшем, вам нужны основания, письменные понятное дело.
История получила такое продолжение, которое меня еще больше выбесело.
Леруа Мерлен самовольно, в одностороннем порядке, отменили покупку.
На карту VISA пришла вся сумма, с комментарием "Отмена покупки"
Другими словами: захотели - продали, захотели - передумали продавать именно мне.
Теперь еще не факт, что будет вообще какой-то письменный ответ.
Вообщем на сегодня так....
 
#6
Полагаю, Вам следует обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о нарушении прав потребителя. Кроме правонарушения, предусмотренного статьей КоАП, указанной коллегой, имеется состав по ст. 14.15 КоАП - за нарушение п. 22 Правил продажи отдельных видов товаров.
Вы вправе также обратиться в суд с иском о понуждении к исполнению договора купли-продажи.