Возврат денег за неисправный телефон

#1
Купил телефон Sony Ericsson Xperia ST15i. Поработал он у меня 4 месяца.
Потом начал тормозить. Как вот потеплело на улице. Полежит в кармане,
сенсор нагревается и начинают самопроизвольно нажиматься сенсорные клавиши
"возврат" и "меню". Даже на улице при температуре 20 уже начинает
выделываться.

Отнес в сервисный центр. Указали причину:"При нагревании самопроизвольно
нажимается кнопка "возврат". Они взяли гарантийный и телефон. Чек я
забрал.

Прошло время. Забрал телефон. Дали назад гарантийный. И все. Я потребовал
какую-то выписку, что телефон проходил гарантийное обслуживание. Мне
выписали. Она есть.

В этот же день...при жаре, опять такая же ситуация с телефоном. Та же
самая поломка.

Что мне делать?Просто уже не хочется телефон такой. Можно как-то вернуть
деньги или же обменять в этом же магазине на другой?!
Оригинал чека есть, что я покупал именно там.

Вот сегодня сходил в магазин где брал телефон, а они говорят, что нужно, что бы точно такая же поломка возникла 3 раза и были справки.
а у меня есть только справка о том, что один раз проходил ремонт, но он не помог, уже второй раз возникла поломка такая же самая. Это еще не считается существенным недостатком? если уже второй раз такая же проблема возникла, так как после первого раза ее не устранили...?
 
#2
Продавец хитрит. Вы правы - недостаток в Вашем случае существенный, поскольку возник вновь после устранения.
В этом случае у Вас есть право на возврат денег или замену даже при том, что товар входит в перечень технически сложных товаров.
 
#3
А на основе каких документов я могу подтвердить, что недостаток возник вновь? Может это должно быть какое-то заключение или акт? Или я должен продавцу продемонстрировать наглядно этот недостаток (нагреть телефон при нем).
 
#4
Что указано в бумаге от СЦ о первом ремонте - какой устранялся недостаток, какие при том запчасти были использованы?
Какой недостаток возник сейчас - тот же, что отмечен в этой бумаге?
 
#5
В бумаге указано: "При нагревании самопроизвольно срабатывает кнопка "возврат".
Действия которые были проведены для устранения: обновление ПО, калибровка сенсора.

Сейчас возник точно такой же недостаток. Точно так же все. Когда нагревается срабатывает кнопка "возврат". Все как в первый раз.
 
#6
Сможете выложить скан бумаги? Хочу удостовериться, что недостаток сервисом был признан, и ими произведен именно ремонт.
 
#10
Всё, открыл. Через телефон сидел, разобраться не смог.
Действуйте в соответствии с постом 2. Не забудьте при передаче товара продавцу (именно туда, а не в СЦ) продемонстрировать недостаток и добиться, чтобы наличие недостатка было зафиксировано на бумаге, причем без отметки "со слов покупателя". В противном случае у продавца может возникнуть желание отказать в возврате денег или замене ввиду "отсутствия недостатка".