Неудачное бронирование отеля в Испании

#1
Забронировал пару недель назад отель в Испании.
Отель нашел на booking в категории 4 звезд, стоимость - 113 евро за 2 ночи, нехило. За эти деньги можно взять отели с кофе машиной у рецепшена, бассейном и тп... Ну ок...
Пришел в Севилье по предложенному адресу, дверь закрыта, никто не встречает. Пришел в 14-00. Звонил в звонки... Потом понял, что напротив вывеска, что надо звонить по какому-то телефону.... Снаружи фасад полное Г, вентиляторы напротив окон, в общем, 4 звездами не пахло. Вот я и решил - не нужно мне такого счастья.

Я еще подумал, что я указал только номер карты, без пин-кода... Это действительно так. Я еле нашел другой отель и очень устал от данных поисков и прогулок.

Когда я спросил у хозяина, почему я не мог зайти в отель, он мне сказал, что нужно звонить, но в этот момент я уже забронировал другой отель. Оказывается, хозяин списал с моего счета эту крупную сумму денег. Я попросил его тогда ее вернуть, но он настойчиво отказывается, хотя это я не мог попасть в отель.Спросил у испанского Букинга, Букинг разводит руками и еще дополняет, что чек ин в 15-00. Ну логично, что хозяин бы не встретил в меня в 15-00, тут нужно куда-то звонить, что-то делать, в общем, ни разу я с таким раньше не встречался.

Понимаете ситуацию? Это обман чистой воды. Помогите разобраться с вопросом?
 
#2
Здравствуйте.
Во-первых, пин-код на Букинге при бронировании вводить не нужно - там требуется номер карты, месяц и год окончания действия и CVV-код.
Если денег недостаточно или данные неверны то Букинг обратится к вам с соответствующим письмом и может отменить бронирование по этой причине.
Далее. Букинг выступает посредником между хозяином отеля и постояльцем и имеет круглосуточную службу поддержки на разных языках и в разных странах. Если у вас случилось любая неурядица с отелем - в первую очередь нужно звонить именно в поддержку Букинга. Она свяжется с хозяином и решит проблему, если это возможно.
Именно так нужно было поступить в вашем случае.
Вы же вместо этого забронировали другой отель - произошёл незаезд в "первый" отель. Согласно правилам многих из них (видимо, как и в вашем случае) за это полагается штраф в определённом размере, указанном, опять же, в правилах.
Я считаю, что деньги вы вернуть не сможете, так как нужно внимательно читать, под чем вы подписываетесь при бронировании.
 
#3
Ситуация немного сложнее. Бронирование было в Андалусии, в Испании. Я пользовался для бронирования картой банка Santander, но не указывал никаких данных кроме имени и номера карты. Я так понял, что в таком случае деньги не списываются. Это раз.
2. Я нашел эти апартаменты по результатам поиска на Букинг в категории "4-х звездочные отели". а) для меня было удивление, что это апартаменты, так как искал я исключительно отели. б) 4 звезды... Ну разве могут быть не отели со звездами? Такое законно? Я не знаю, поэтому спрашиваю.
3. В день заезда, в 14-00, я пришел ко входу этих апартаментов 4-звездочных, но все было закрыто, звонки не работали, была небольшая вывеска - для check in звоните. Но не буду же я стоять на улице и звонить? Я заплатил 113 евро за 2 ночи не за то, чтобы звонить.
4. И тут вы правы.... Но.... У меня не было ни телефона, ни денег на нем, чтобы звонить Букингу или владельцу апартаментов. Я устал и пошел искать другой отель.
5. Букинг может увидеть, что бронирование произошло практически во время заезда. Произошло бронирование менее достойного номера, так как это был отель с репутацией около 7. Букинг также может увидеть, что я написал в объект размещение. И написал в саму службу Букинга. Правда, что писал Букингу - это стоит бы выяснить, а вот владельцу я написал на испанском, что мы очень устали с женой и не будем пользоваться его апартаментами. И только в конце написал, что посетили Вас, и не удобно было стоять перед закрытой дверью. Ну конечно же, хозяин апартаментов применил это против меня.

Вот, ситуация примерно такая... Данная ситуация напоминает случай, когда бедных пенсионеров спаивают и просят подписать документы, чтобы украсть квартиру. Это не мои прихоти - захотел, не приехал. Моя жена возмутилась, что это нас встречают закрытыми дверьми... Это наше настроение было испорчено на полдня, а еще и потом выяснилось, что с нас за это взяли по полной. Поэтому я хотел бы добиться решения вопроса.

В конце концов, деньги плачу я. Я их зарабатываю не на подобном бизнесе, а работая по 8 часов в день. Поэтому в любых нестандартных ситуациях, как мне кажется, приемущество должно быть на моей стороне.
 

Алексей_А_

Пользователь
#4
напишите или позвоните хозяину, этому достопочтенному дону, что вы с доказательствами обратитесь в полицию Севильи на предмет проверки наличия состава преступления в его действиях. вам потребуется для отстаивания собственных интересов это знание упк и ук Испании. а потом еще летать туда на вызовы дознавателя и прочие расходы...

----------

+ разработка системы доказательств с учетом уголовного процесса Испании.

----------

может чего - то забыл, так коллеги напомнят.
 
Последнее редактирование модератором:
#5
Я думаю, что даже если вы обратитесь в суд - то вряд ли он сможет вам чем-то помочь, так как правила были нарушены вами.
Каждый отель устанавливает свои правила бронирования на Букинге - один требует данные кредитки, другой - предоплату. Опять же, размер штрафов за незаезд тоже варьируется или может отсутствовать вовсе.
И, да, "устал" - это не аргумент на мой взгляд.
Мошенническое завладение квартирами пенсионеров (намеренное совершение уголовно наказуемого преступления) никак не соотносится с вашим случаем.