Сломалась стиралка на гарантии

#1
Здравствуйте! Купили в м-видео дешевенькую стиралку индезит (на дачу). Прошло 2 месяца - и она заглючила. При попытке включения мигают все лампочки и она не стирает. Поскольку 15 дней уже прошло, м-видео отсылает нас в сервис. По телефону нашу заявку приняли, но мастер что-то не спешит нам перезванивать и договариваться о дате ремонта.
Как нам теперь лучше дейсвовать:
1. Писать заявление на требование гарантийного ремонта и предоставления аналогичного товара на время ремонта и отнести в м-видео. Обязаны они принять наше заявление? Это заявление нужно давать именно директору? Имеют право отослать нас в сам "индезит"?
2. Или не ехать в м-видео, а писать такое же заявление и везти его в "индезит"?
3. Правильно ли мы понимаем, что даже если мастер к нам приедет, он не является тем лицом, кому нужно отдавать заявление на предоставление аналогичного товара на время ремонта?
4. Если не сложно - можете предоставить образец подобного заявления.

Заранее спасибо!
 
#2
1. Предъявляйте требование ремонта продавцу - М.Видео. Принять обязаны. Если не примут, отправляйте заказным письмом с уведомлением на юр. адрес продавца.
4. Образцы имеются в интернете.
 
#3
Сама компания Indesit (вернее, владелец торговой марки) не занимается гарантийным ремонтом своей продукции.
Согласно ЗоЗПП ответственность за проданный товар в рамках законодательства несёт именно продавец. Да, действительно, практика, когда продавец "посылает" покупателя в авторизованный сервис является распространённой - но вы не обязаны никуда ходить и общаться с кем-то иным, кроме продавца (М-Видео), это ваше право.
Образец заявления о предоставлении подменного товара я прикрепил для вас к этому посту.
 

Вложения