Здравствуйте! Купили в м-видео дешевенькую стиралку индезит (на дачу). Прошло 2 месяца - и она заглючила. При попытке включения мигают все лампочки и она не стирает. Поскольку 15 дней уже прошло, м-видео отсылает нас в сервис. По телефону нашу заявку приняли, но мастер что-то не спешит нам перезванивать и договариваться о дате ремонта.
Как нам теперь лучше дейсвовать:
1. Писать заявление на требование гарантийного ремонта и предоставления аналогичного товара на время ремонта и отнести в м-видео. Обязаны они принять наше заявление? Это заявление нужно давать именно директору? Имеют право отослать нас в сам "индезит"?
2. Или не ехать в м-видео, а писать такое же заявление и везти его в "индезит"?
3. Правильно ли мы понимаем, что даже если мастер к нам приедет, он не является тем лицом, кому нужно отдавать заявление на предоставление аналогичного товара на время ремонта?
4. Если не сложно - можете предоставить образец подобного заявления.
Заранее спасибо!
Как нам теперь лучше дейсвовать:
1. Писать заявление на требование гарантийного ремонта и предоставления аналогичного товара на время ремонта и отнести в м-видео. Обязаны они принять наше заявление? Это заявление нужно давать именно директору? Имеют право отослать нас в сам "индезит"?
2. Или не ехать в м-видео, а писать такое же заявление и везти его в "индезит"?
3. Правильно ли мы понимаем, что даже если мастер к нам приедет, он не является тем лицом, кому нужно отдавать заявление на предоставление аналогичного товара на время ремонта?
4. Если не сложно - можете предоставить образец подобного заявления.
Заранее спасибо!