Возврат поврежденных клиентом автозапчастей

#1
Здравствуйте.

Ситуация следующая.

Клиент заказал привода на авто.
Оплатил, подписал договор.
Мы выслали.
Когда клиент получил заказ, то сразу пошел в сервис для установки.
В сервисе выяснилось что привод не подходит, т.е. товар является надлежащим, но не подошедшим по.форме.
Клиенту сказали что возвращайте товар и вернем деньги.
Так же было предложено замена товара а именно части товара т.к. клиенту весь привод не нужен, а только сами "гранаты".
Клиент согласился при условии, что отправление будет по средству авиа доставки.
Так же клиенту разу было заявлено что будет перерасчет по общей сумме и будут средства возвращены, т.к. "гранаты" стоят дешевле.
Клиент вновь согласился.
После того как мы выслали ЗА СВОЙ СЧЕТ "гранаты" клиент спустя 3 три дня заявляет, что ему не нужен заказ и он от него отказывается.
Спустя некоторое время мы получаем претензию и требование вернуть все средства включая затраты на сервис,.
Мы же когда получаем товар назад обнаруживаем, что на одном из приводов разорван пыльник и есть видимые следы вскрытия "гранаты".
Т.е. клиент повредил товар и просит вернуть деньги.

В данное время клиент обратился в.суд.

Если возможно или у кого есть хорошее понимание в этом направлении, то ответьте подробно правомерны ли действия клиента и как пишется возражение на исковое заявление.
 

Иван

Эксперт, Экс-модератор
#2
MAEAVTO Co, Судя по всему у Вас был договор купли продажи?
Он выбрал товар, отплатил, вы выслали.

Вы коммерческая организация? Если да, то в вашем случае будут действовать нормы ФЗ "О защите прав потребителей"