Некачественное оказание услуг в автосервисе

DimAn

New Member
#1
Приветствую всех участников !!!
Есть принципиальное желание наказать автосервис, за некачественное оказание услуг и игнорирование обращения к ним.
Сразу уточню, моя цель - привлечь к ответственности организацию, а не получить с неё денег. Хотя конечно это было бы не плохим бонусом.
----------
Вкратце опишу ситуацию.....
В мае 2016 года записался на СТО Евроавто, чтобы просто заменить масло в двигателе. Приехал к ним со своей 5-и литровой канистрой оригинального масла и сообщил, что нужно залить 3.2 литра.
В итоге залили почти 4.5 литра и засра.... запачкали весь движок, заведя автомобиль, с открытой крышкой на движке.
----------
В тот же день выяснил по телефону адрес их электронной почты, и отправил письмо, грозно назвав его "Претензия"
И никакого ответа на это письмо я так и не получил, хотя они по телефону признали, что письмо пришло.
Цитата из письма:
В итоге:
1. Я вынужден производить чистку моторного отсека, в связи с разбрызганным моторным маслом, по халатности Вашего сотрудника.
2. До очистки подкапотного пространства невозможно пользоваться прибором отопления, т.к. сразу в салоне сильно пахнет моторным маслом.
2. Я вынужден искать другой сервис для откачки избытка залитого моторного масла.
3. На "долив" осталось намного меньше масла, соответственно расходы на покупку новой канистры наступят преждевременно.
Учитывая вышесказанное прошу:
1. Прокомментировать ситуацию по существу.
2. Компенсировать мне, созданные халатным выполнением заказа, затраты и неудобства.
3. Ваше решение прошу отправить мне письменно, в установленные Законом порядке и сроках, на мой почтовый адрес........, а так же продублировать его в электронном виде ответом на данное письмо.
p.s.
В качестве компенсации меня устроит новая канистра моторного масла, корректировка его уровня в двигателе и очистка подкапотного пространства. Моторное масло, которым я пользуюсь - оригинальное, Nissan Motor Oil SAE 10W/40, 5 л (KE90099942R)
Если ещё не сильно утомил, то закончу историю....

Приехал на следующий день на СТО.
Откорректировали масло и керхером почистили под капотом.
На моё удивление такому процессу мойки ответили, что-то типа всё будет ОК.
ОК все было недолго....... :)
Еле доехал к ним в третий раз, не едет машина и всё тут.
Да, конечно были залиты свечные колодцы, продув которые всё стало действительно ОК.
Но остался даже не осадочек, а........ладно, не хочу материться
----------
Вот собственно как-то так.
На дополнительные вопросы, если будут, готов ответить.
 

DimAn

New Member
#3
В данный момент недостатки оказанной услуги остались?
Приветствую Вас !!!
Если только рассматривать как недостаток - отсутствие масла на долив, на которое я рассчитывал. Скоро придется покупать.
Собственно поэтому и пытался потребовать в качестве компенсации новую канистру.
И я считаю, что это было бы по-человечески справедливо.
p.s.
Отдельно отмечу, что у меня есть в наличии:
1. Заказ-наряд на замену масла, на сумму 600 рублей.
2. Заказ-наряд на корректировку масла и чистку подкапотного пространства, но сумму ноль рублей.
3. Записи телефонных разговоров с ними, в том числе та, где они подтверждают получение моего письма.
4. Видеозапись процесса мойки под капотом керхером.
 
Последнее редактирование модератором:

N0xi

Пользователь
#4
Вы меня конечно извините, но глупость какая-то. Вот если бы они двигатель вам испоганили, тогда да, а так ну перелили масло, человечский фактор. Что же теперь закрыть эту контору? Вы лучше не заезжайте больше к ним на сервис, друзьям и знакомым посоветуйте это для них хуже будет, чем они потратят несколько тысяч на масло.
 
#6
Полагаю, Вы вправе требовать с исполнителя стоимость перелитого, а затем слитого масла в качестве убытков, причиненных выполнением работ (услуг) ненадлежащего качества.