Сдаю смартфон второй раз в ремонт (право на замену телефона или возврат денег)

#1
Добрый день. Сотовый телефон ломается второй раз за 1 гарантийный год. Первый раз телефон находился в ремонте впритык 45 дней(меняли экран). Теперь выявился брак покрытия замененного экрана(фактически снова нужна замена). Я сдал телефон в магазин, высказав устное пожелание об заменить телефон на другой аналогичный, либо дороже с моей доплатой. Имею ли я право на замену телефона на аналогичный или дороже с доплатой, или вернуть деньги? Подпадаю ли я под "неоднократный ремонт и невозможность использование более 30 в один гарантийный год"?
 
#2
Да, Вы вправе требовать замену, поскольку в товаре есть существенный недостаток.
Кстати, экран у телефона сенсорный?
 
#3
Да, Вы вправе требовать замену, поскольку в товаре есть существенный недостаток.
Кстати, экран у телефона сенсорный?
да. первый раз обращение было в связи с тем, что экран просто сдох и не показывал ничего(брак олеофобного покрытия был тоже, но тогда это не имело значения). Сейчас брак олеофобного покрытия, и в камеру пыль попадает.
 
#4
Предъявляйте соответствующее требование - замены на аналогичный, замены на другой с перерасчетом цены или возврата денежных средств.
 
#5
Предъявляйте соответствующее требование - замены на аналогичный, замены на другой с перерасчетом цены или возврата денежных средств.
я запутался что то)
на другом форуме мне почему то ответили так :
"Невозможности использования товара сроком более 30 дней вследствие неоднократного устранения различных недостатков точно не имеется. Ремонт был один, неоднократного ремонта (двух или более завершенных ремонтов) не наблюдается.

Что касается существенности недостатка по признаку повторности дефекта, проявления недостатка вновь после устранения, то необходимо исходить из идентичности недостатка. Если был устранен недостаток, связанный с покрытием и в настоящее время дефект также связан с покрытием, то такой недостаток является существенным"
 
#6
Glutamine, здравствуйте.
Если был устранен недостаток, связанный с покрытием и в настоящее время дефект также связан с покрытием, то такой недостаток является существенным.
Вы вправе требовать замену, поскольку в товаре есть существенный недостаток. Предъявляйте соответствующее требование - замены на аналогичный, замены на другой с перерасчетом цены или возврата денежных средств.
То, что вам ответили на другом форуме, только лишний раз подтверждает мнение коллеги о наличии существенного недостатка в вашем случае. Вы праве выбрать один из приведенных выше вариантов формулировки требований.