Оператор сотовой связи безосновательно списал деньги

#1
Проблема судя по всему достаточно заезженная, но ситуации разные бывают. Итак: пришла смс от оператора с текстом: "Уважаемый клиент! Информируем, что по техническим причинам баланс Вашего номера 7911хххххххх при запросе через *100# и через другие автоматические сервисы, отображается некорректно. Правильный баланс Вашего номера меньше на 175.00 руб. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отображение баланса будет приведено в соответствие с оказанными услугами, внесенными платежами, выставленными счетами. Подробно: 0890." При звонке в "подробно" сказали, что сведение счета за какие-то секунды (!!!) в марте, при этом пределов города не покидала, межгород не звонила, прочими дополнительно платными услугами не пользовалась и все счета за март выглядят нормальными\обычными, без каких либо перекосов и намеков на задолженность. Более подробную информацию предоставить не смогли и сказали, что надо писать заявление в финансовую службу в любом офисе МТС. Заявление я написала, сказали, что мне перезвонят и ответят в течении 10 дней. Срок вышел, но звонков, в том числе не принятых не поступало. Как мне добиться от оператора получения этой информации и возврата средств (так как я уверена, что у них какая то ошибка)?

------------

Заходила вчера в офис МТС: вначале мне сказали, что всё и так понятно, синхронизация (но никакого объяснения почему)... потом, что я не то заявление написала, и выдали точно такой же бланк, потом что его не так отправили или не отправили, и что ждать надо не 10 дней, как говорили ранее, а 14, но так как они не отправили, то 14 дней надо ждать сначала(((. Мне надо ожидать ответа 10 дней или 14 (просто 10 уже прошло, 14 на исходе)? И надо ли ждать эти дни по новой, так как у меня уже складывается такое ощущение, что кто-то мне не хочет давать никакого отчета, кроме "была синхронизация".
 
#2
От оператора пришел ответ. Вроде частично удалось разобраться. Всем спасибо.
 
Последнее редактирование модератором: