Для иска к магазину не хватает почтовой квитанции о отправке магазину претензии

#1
Добрый день, господа юристы. Дело такое:

Магазин отказался заменить бракованный товар. Я обратился в юр. фирму и они составили и отправили в магазин претензию. Магазин ответил отказом. Тогда было подано исковое заявление мировому судье. Судья ответил в определение тем, что дело остановлено в связи с тем что не хватает документов, подтверждающих что в магазин была подана претензия (нужна копия квитанции с почты).

Юр. фирма, в которую я обращался, сразу после оплаты услуг потеряла ко мне интерес. Но дело в том, что они отправляли претензию и квитанция с почты должна быть у них, но они настойчиво игнорируют мои звонки и письма на эл. ящик.

Вопрос в следующем, чем я могу заменить копию квитанции с почты? У меня есть только копия претензии и ответное письмо с отказом из магазина. Могу ли я использовать это письмо вместо квитанции? У меня осталась неделя, чтобы принести все это мировому судье.
Нужна помощь :(
 

Justiceforalld

Пользователь
#3
Насколько я понимаю, дело тут касается прав потребителей, а Законом РФ от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" не предусмотрен претензионный порядок урегулирования споров... Делайте выводы.
 

Алексей_А_

Пользователь
#4
Конечно не предусмотрен, он предусмотрен ГПК. ЗПП содержит нормы материального права, в которых содержаться элементы доказывания (основание иска). К примеру, абз. 2 п.6, ст. 18, кроме этого, следует подчеркнуть, что в ЗПП есть т.н. бланкетные нормы, которые предоставляют право органам исполнительной власти обращаться к законодательству, к примеру, технический регламент продукции, нарушение, степень нарушения, санкция (ГК, КоАП и т.п.)