Товар сломался спустя 2 дня после покупки

#1
Здраствуйте,купил наушники с микрофоном,и вот прошло два дня одно ухо перестало работать.Какие у меня есть права,могу ли я поменять на другие,или могу ли я потребовать деньги,т.к.мне необходимы наушники сейчас,и ежедневно для работы.
 
#2
Если недостаток возник не вследствие нарушения Вами правил пользования товаром (например, залитие водой или т.п.), можете предъявить любое требование из п. 1 ст. 18 ЗоЗПП - возврат денег, ремонт или замену на качественные.
Но имейте в виду, что в случае использования товара не в личных, семейных, домашних или иных подобных целях, положения ЗоЗПП на указанные Вами отношения не распространяются.
Поэтому не советую при общении с продавцом ссылаться на использование товара "на работе".
 
#3
Значит у меня ситуация следующая.....Когда я покупал наушники ,то я их не проверял т.к. было много народу, и значит они не могут знать,что наушники были исправны,следовательно придя в магазин я им скажу так,что одно ухо не работало сразу как я его включил,и это значит что я купил товар ненадлежащего качества????получается так???
А не виноват ли я сам,что не проверил товар ???
 
#4
Kapriz, значение имеет не время появления в товаре недостатка, а причина его возникновения. Можете говорить что угодно, но лучше то, что было на самом деле.