Добрый день!
Сразу прошу прощения за долгий вопрос, но считаю, что есть важные нюансы, которые стоит осветить.
Являюсь единственным кладовщиком в компании. Подписан договор о полной материальной ответственности. Кроме меня на складе по штату нет никого, т.е. ни начальника склада, ни грузчика.
Переживаю за недостачи и возможные удержания/взыскания с меня их суммы. На складе довольно дорогой товар и предположительно сумма недостачи в данный момент может составить порядка 100 т.р. (моя з/п почти втрое меньше). Товар приходит из-за границы. Я не подписываю эти приходные накладные с указанием количества и ассортимента. Постоянно присутствует разница между фактически привезенным товаром и инвойсом, но бухгалтерия (находится в другом городе) ставит на учет именно по инвойсу.
В том числе часть товара находится на арендованном складе, на котором нет нашего представителя и склад действующий (т.е. там постоянно происходят отгрузки сотрудниками фирмы у которой арендуем склад)?
У меня ощущение, что РД не обеспечивает никаких условий для сохранности вверенных мне ТМЦ и даже не думает об этом.
Вопросы:
1. Могут ли с меня взыскать недостачу в полном объеме через суд с учетом "нюансов" моей работы?
2. Т.к. в данный момент я пытаюсь перестраховаться, то что мне лучше делать, чтобы избежать возможных недобросовестных действий со стороны РД?
Буду рад ответам и советам, заранее спасибо!
Сразу прошу прощения за долгий вопрос, но считаю, что есть важные нюансы, которые стоит осветить.
Являюсь единственным кладовщиком в компании. Подписан договор о полной материальной ответственности. Кроме меня на складе по штату нет никого, т.е. ни начальника склада, ни грузчика.
Переживаю за недостачи и возможные удержания/взыскания с меня их суммы. На складе довольно дорогой товар и предположительно сумма недостачи в данный момент может составить порядка 100 т.р. (моя з/п почти втрое меньше). Товар приходит из-за границы. Я не подписываю эти приходные накладные с указанием количества и ассортимента. Постоянно присутствует разница между фактически привезенным товаром и инвойсом, но бухгалтерия (находится в другом городе) ставит на учет именно по инвойсу.
В том числе часть товара находится на арендованном складе, на котором нет нашего представителя и склад действующий (т.е. там постоянно происходят отгрузки сотрудниками фирмы у которой арендуем склад)?
У меня ощущение, что РД не обеспечивает никаких условий для сохранности вверенных мне ТМЦ и даже не думает об этом.
Вопросы:
1. Могут ли с меня взыскать недостачу в полном объеме через суд с учетом "нюансов" моей работы?
2. Т.к. в данный момент я пытаюсь перестраховаться, то что мне лучше делать, чтобы избежать возможных недобросовестных действий со стороны РД?
Буду рад ответам и советам, заранее спасибо!