Создание АНО

Anna22

Пользователь
#1
Здравствуйте! решили создать автономную некоммерческую организацию, перечень документов понятен, но возникает ряд вопросов:
1. Кто может принимать участие в учредительном собрании и голосовать?
у нас планируется 2 учредителя.
2. Высший орган -правление, в него входят учредители, имеет ли право директор (единоличный исполнительный орган) входить в состав правления (директор это один из учредителей)?
3. В одном из источников указано, что правление должно состоять как минимум из 3 человек, как нам быть в этой ситуации если у нас 2 учредителя или в правление могут входить не только учредители?
4. при подаче заявления в юстицию заявление должно быть от обоих заявителей? и если обращается представитель по доверенности от каждого учредителя нужна доверенность?
Заранее спасибо!
 
#2
Здравствуйте.
Собственно, на учредительном собрании могут принимать участие физические лица (учредители), а также - юридические лица в лице их уполномоченных сотрудников.
1. В протоколе учредительного собрания в частности фиксируются и данные присутствовавших, включая ФИО, гражданство, основные данные паспорта (серия и номер, кем и когда выдан). Для юридических лиц - полное наименование, сведения о государственной регистрации и указанные выше паспортные данные представителя.
2. Директор (он же - один из учредителей) может как входить в состав правления, так и не входить - такая обязанность. насколько я знаю, на него не возлагается.
3. Верно, в правлении могут быть минимум три члена, включая не только учредителей. Правление избирается на определённый срок (как правило, он составляет три года). Замена участников правления возможна в любой момент.
4. Нужен один оригинал заявления и одна прошитая и заверенная его копия. А лист А заявления заполняется на каждого учредителя отдельно.