Ролики с дефектом. Защита прав потребителя

#1
Здравствуйте.

Купил роликовые коньки, ролики были с дефектом. Обменять или вернуть деньги в магазине отказались. Согласились с продавцом сделать экспертизу. Побоялся того что, если он отдаст сам в экспертизу, возможно они с ними " на короткой ноге ", и ролик признают годным. Забрал, отнёс сам в независимую экспертизу, там мне сказали, чтобы я взял у продавца ( крупный сетевой магазин ) сертификат соответствия на товар. Кормили меня неделю завтраками, сегодня мне дали листок, вроде какое-то приложение к чему то, в этом листке идёт список товаров, у каждого товара идёт регистрационный номер ( якобы ), номер бланка, и наименование организации выдавший якобы этот самый сертификат соответствия. ещё администратор сказала, что на руки они сертификат соответствия выдают только контролирующим организациям, а мне только вот этот список. сказала что, я могу зайти на сайт этой организации, и там ввести этот номер документа, и вроде как с сайта могу скачать этот сертификат. В итоге залез на сайт, там никаких сертификатов вообще нет, по номеру ничего не даёт, и везде написано что, можно только через сайт заказать какую нибудь сертификацию... в итоге мне дали бесполезную бумажку. Что мне теперь делать ? готовить жалобу в Роспотребнадзор ?
 
#2
Вы подавали претензию письменно? В какой срок после покупки роликовых коньков это было сделано? Необходимо было сделать это изначально - в этом случае магазин бы не смог отказать в возврате, если вы уложились в двухнедельный срок. Какие документы имеются у вас в наличии на данный момент, имеется ли письменный отказ магазина от возврата и обмена, имеется ли копия претензии, с отметкой о получении? Все действия магазина не правомерны, компанией нарушены сразу несколько норм ЗоЗПП. Копия сертификата соответствия должна быть выдана - ст. 456 ГК, магазин должен провести экспертизу, если возникли сомнения во времени и причине происхождении дефекта товара. Пишите письменную претензию - просите в ней вернуть деньги за товар хоть на том основании, что до вас не была доведена полная информация о товаре в момент покупки - ведь сертификат соответствия вам так и не предоставили. Напишите жалобу в Роспотребнадзор, лишней не будет, но для этой жалобы вам необходимо сначала подать претензию в магазин и приложить ее копию при обращении в Роспотребнадзор.
 
#3
Да, претензию подавали, ролики вернули на внутреннюю проверку магазина через 5 дней после покупки, после проверки администратор никаких дефектов не увидел ( кстати сказать, на роликах 2 раза катались, но ролики без царапин, в идеальном состоянии, за исключением самих колёс, но опять же, как я узнаю о качестве товара, если я на них не прокатнусь ??? Продавец говорит, нужно было сначала дома на ковре.... ). Поэтому в деньгах и в обмене отказали, до независимой экспертизы. Бумаги все на руках. Со штампами и росписями. Отнёс на независимую экспертизу, они сказали что, в Российской Федерации нет никаких ГОСТОВ на роликовые коньки, есть на ледовые коньки, на беговые коньки, а на роликовые нет. Поэтому меня попросили взять у магазина сертификат соответствия товара, чтобы было к чему привязаться ( кстати сказать, в экспертизе дефект сразу увидели, но надо привязаться к какому нибудь документу ). А в магазине, как таковой сертификат мне тоже не дали, писал выше. И получается что, либо у них нет сертификата, либо просто мурыжат... Продавец пообещал, что если я принесу экспертное заключение, то они в тот же день вернут деньги за экспертизу, и за ролики, как я понял им просто нужна бумажка чтобы списать ролики...
 
#4
Гарантийный срок на товар установлен? От этого зависит, кто обязан провести экспертизу.
 
#5
Установлен, есть чек в котором всё прописано. Экспертизу могут делать они, или я. Но я побоялся что, они магазин и экспертное бюро в которое они постоянно обращаются, могут быть знакомы. В этом случае сами понимаете какой результат может быть... Поэтому я забрал сам, но продавец пообещал что, если ролики признают дефектными то, он в тот же день отдаст деньги и за ролики, и за экспертизу...

Вообщем, Сертификат соответствия я от них так и не получил, вчера составил жалобу в Роспотребнадзор, вроде как отправил... Теперь будем ждать, что они скажут.