Угон без цели хищения?

Алекс777999

Пользователь
Здравствуйте. Я водитель эвакуатора с манипулятором. Перевожу автомобили погрузкой краном. Теперь меня вызвают по угону в уголовный розыск. Автомобиль не сказали какой но все авто перевожу не трогая дверей т к гружу краном и при предявлении птс или стс. Были случаи у коллег предъявления подложных документов. Вот думаю смогут ли мне привязать дело об угоне? Что категорически не говорить при допросе что бы не навредить себе т к в нашей стране был бы человек.....стоит ли сушить сухари... Очень волнуюсь... Помогите советами. Спасибо

Последнее редактирование модератором:

Алекс777999

Пользователь
Алекс777999, как вызывают -- повесткой или по телефону?..
Приходили домой по прописке, представились с уголовного розыска. Меня дома не было. Взяли мой номер телефона но уже три дня никто не звонил.

Лоер

Эксперт
Скорее всего вас вызывают в качестве свидетеля для дачи показаний. Если вы ничего противоправного не совершали, то бояться вам нечего. Вы же не угоняли автомобиль. Возможно вы эвакуировали автомобиль, который сейчас в розыске, вот вас и вызывают на допрос.

Алекс777999

Пользователь
Скорее всего вас вызывают в качестве свидетеля для дачи показаний. Если вы ничего противоправного не совершали, то бояться вам нечего. Вы же не угоняли автомобиль. Возможно вы эвакуировали автомобиль, который сейчас в розыске, вот вас и вызывают на допрос.
Смущает что приходили домой и отсутствие звонков на телефон который у них уже есть. За противозаконность я в себе уверен но если есть к примеру заявление об угоне и грузил я. Часто муж с женой делят авто. Она увозит по стс а он заявление на меня. Коллекторы увозят по птс, так же могу попасть на заявление, камеры и т д. Дело есть угонщик то есть я есть. Тут в невиновности они не заинтересованы ,мне так кажется. Или я себе нагоняю???

Алекс777999, не нужно "нагнетать ситуацию" -- никто "угонщиком" Вас, не считает!.. Но коль скоро, опасайтесь -- приходите в полицию с адвокатом.:cowboy: