Оплата коммуналки в неоформленной квартире

Добрый день! Я купила квартиру у застройщика. Право собственности признано по суду (Решение суда).Акт приемки не подписывала. В юстиции не оформляла пока. Стоят счетчики на все. В квартире никто не живет. УК выставляет счета, больше всего за "обслуживание" 850 руб. в мес. Отопление, которого в квартире нет (не проведено). За домофон, который не проведен и т.д. Могу ли я не платить? И что для этого нужно сделать? Читала, что в законе такие ситуации предусмотрены.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/0357f6ec88e3d6d7616956dbeb6b6a07e2b393dd/#dst246
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51057/d6486a11507e93ce309d20c83436111070473bd5/

Я не юрист, но обязанность платы за содержание и ремонт, а также коммунальные, возникает с момента подписания акта приема-передачи помещения. Почитайте ст.153 ЖК РФ. Можете не платить.

не можете.
Право собственности признано по суду
2. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у:
…….
5) собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение ….;

ст. 153, "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 31.01.2016) {КонсультантПлюс}
…. гражданские права и обязанности возникают:
3) из судебного решения, установившего гражданские права и обязанности;

ст. 8, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.05.2016) {КонсультантПлюс}
обязанность платы за содержание и ремонт, а также коммунальные, возникает с момента подписания акта приема-передачи помещения
Только в случаях, когда квартира принята от застройщика по такому акту, а тут дольщик воспользовался своим правом в судебном порядке установить право собственности.

----------

Отопление, которого в квартире нет (не проведено). За домофон, который не проведен