Расторжение договора, компенсация за предоставление некачественных услуг

#1
Ребята, всем доброго времени суток. Скажите пожалуйста, как расторгнуть договор и взыскать компенсацию за предоставление некачественных услуг? Я заказал на фирме окна вместе с монтажом. Окна установили, но сифонит со всех щелей. В момент установки окон меня не было, работу принимала супруга.
 
#2
Здравствуйте.
Да, безусловно, вы имеете право на расторжение договора предоставления услуг.
По сути под это подпадают любые оказанные услуги - если они носят возмездный характер.
Ваши права при этом перечислены в пункте 1 статьи 29 ЗоЗПП. Это (на ваш выбор) - устранение недостатков, уменьшение цены оказанной вам услуги, изготовление новой подобной вещи (с возвратом вам "старой") или возмещение фирмой, оказывавшей услуги, расходов, которые вы фактически понесли на устранение недостатков их работы.
Ваши действия, на мой взгляд, должны быть примерно следующими: написать претензию на имя генерального директора компании, с которой у вас заключён договор, где подробно (но без "воды") описать сложившуюся ситуацию и выдвинуть требования (например, установить окна правильно). Эта претензия должна быть отправлена заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если же ответа не будет или он будет отрицательным (т.е. отказ) - обращайтесь в суд, тем более, что такие иски не облагаются госпошлиной.