Просрочка доставки мебели, права потребителя

#1
Добрый день. Куплена мебель 06 марта. Имеется на руках только чек, и Заказ. Указано,что доставка 30 рабочих дней. Данный срок наступил еще 19 апреля. Когда звоним в офис по доставке, слышу только отговорки...как быть? На компенсацию мы имеем право или нет? Видимо таких как я уже много, проблема массовая!
 

Рышкова

Пользователь
#2
Просрочка поставки мебели

Согласно ГК РФ вы вправе требовать соразмерного уменьшения цены Товара, взыскание неустойки или отказаться от Товара и потребовать назад сумму денег.
Напишите письменно претензию на адрес руководителя компании и укажите свои требования, приложите копии документов на основании которых вы являетесь покупателем, а так же на основании чего считаете, что сроки нарушены.

В помощь вам ГК РФ, а так же Закон о защите прав потребителей.
Обычно Продавцы реагируют оперативно на письменные обращения.
Обязательно сделайте отметку о получении Продавцом претензии с указанием даты и лица, который его принял.
 

RST

Эксперт
#3
Витин Егор, бывают следующие сроки выполнения работ (оказания услуг): срок начала, окончания, промежуточный (ст. ст. 708, 783 ГК РФ).

Если исполнитель по своей вине нарушил эти сроки или во время выполнения работы стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, вы по своему выбору вправе (п. п. 1, 6 ст. 28 ЗоЗПП):
1. Назначить исполнителю новый срок.
2. Поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов.
3. Потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги).
4. Отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

В случае нарушения исполнителем сроков выполнения работы (оказания услуги) вы вправе потребовать уплаты неустойки в размере и порядке, предусмотренных законом или договором (п. 5 ст. 28 ЗоЗПП). На практике исполнители услуг зачастую отказывают в уплате неустойки, поэтому, как правило, взыскание неустойки возможно только в судебном порядке.